Глава 26

62 0 0
                                    

И снова она в Хогвартсе. Знакомые стены, шум студентов, которые сейчас весело разговаривают в Большом зале, узнавая друг у друга, кто и как провел лето. Вот ее друг вытирает кровь с лица, потому как снова не удержал свою геройскую пятую точку на месте. Джинни забрала из его рук платок и заботливо сама начала вытирать кровавые следы. Гарри прикрыл глаза, наслаждаясь ее движениями. А вот Рон доедает куриную ножку, по счету Гермионы, пятую, но это не точно. Когда девушка впервые увидела, как ест ее рыжий товарищ, то сама чуть ли не стала вегетарианкой. Но она привыкла, и теперь смотрела на него с улыбкой на губах. Все вроде бы по-старому, но...Ученики то и дело вспоминают события лета, кто-то перешептывается об Оливандере. За столом Хаффлпаффа Захария Смит громким шепотом поведал соседке за столом, что если что-то начнется плохое, то он уедет из страны. А Дин и Симус обсуждают Министерство Магии и нового министра. Гермиона усмехнулась, не одной ей показался Скримджер слишком подозрительным. И как вишенка на большом торте – выступление Директора. Весьма лаконичное и не особо позитивное, но наставление. Она смотрит на стол Слизерина. Драко Малфой слишком задумчив. Его приклеенная подружка – Паркинсон пытается его разговорить, но не выходит. Она грустно посмотрела на парня и отвернулась. Задумчивость Малфоя заставляет мозг Гермионы включиться на полную. А что если Гарри прав и Малфой действительно Пожиратель? Они часа два обсуждали эту теорию, пока ехали в Хогвартс, но Гермиона скептически отнеслась к словам своего друга, как впрочем, и Рон. Ну, действительно, зачем Волдеморту шестнадцатилетний мальчишка в своих рядах? Но сейчас Гермиона уже не была уверена в своих суждениях, глядя на задумчивого грустного юношу. Драко, словно почувствовав взгляд на себе, поднял голову и встретился взглядом с Гермионой. Секунду они смотрели друг на друга, после чего он хмыкнул и отвернулся.

- Герми, ты уснула? – Джинни вырвала подругу из раздумий.

- А? Что? Нет, просто задумалась.

- Не переживай, год пролетит быстро, - Джинни сочувствующе сжала ладонь Гермионы, на что та только улыбнулась.

- Ты что-то спрашивала?

- А, да, хотела узнать, почему ты отказалась от значка старосты?

- Да просто в том году хватило сполна этих обязанностей. Просто не хочу, - пожала плечами Грейнджер. Она и правда не хочет той ответственности, что на нее взвалили в том году, даже не смотря на то, что это была ее мечта.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя