Глава 15

61 2 0
                                    

Девушка очнулась в каком-то лесу. Она лежала на мягкой траве, на лугу среди деревьев, высоко в небе светило яркое солнце. Гермиона приподнялась на локтях, чтобы осмотреться. Это не был Запретный лес или еще какой-нибудь, знакомый девушке. В детстве она с родителями часто ходила в походы. Они обошли почти все леса Великобритании и не только, но этот был ей не знаком. Он был густой, древний, как будто рос со времен сотворения мира. Удивительно было то, что Гермиона наблюдала здесь чилийскую сосну, японский кедр и другие тропические сосны, которые смешались с древними папоротниками. Слышался отчетливый запах хвои. Какофония звуков захватила ее: вдали было слышно журчание воды, птицы на разные голоса щебетали в чаще, ветер легко шевелил кроны деревьев.

«Где это я?» - прошептала девушка, поднимаясь на ноги. Последнее, что она помнила – это крепкие объятия любимого, разговор о Гарри и о его возможном исключении, а дальше пусто.

Девушка попыталась нащупать палочку в кармане джинс, но ее там не оказалось. Начала накатывать паника. Она в неизвестном месте без главного атрибута волшебника.

«Так, Гермиона – говорила она сама себе – надо успокоиться, истерикой сейчас не поможешь». Она закрыла глаза и сделала пару вдохов и выдохов. Самообладание начало возвращаться к девушке. Она постепенно успокоилась и открыла глаза.

«Надо понять, где я нахожусь, и что делать дальше». Гриффиндорка увидела тропу, отлично, значит она тут не одна, но неизвестно, насколько большой этот лес и как долго искать помощь. Больше ничего не оставалось, как проследовать по этой тропинке, что девушка и сделала. Аккуратно ступая, девушка заходила все глубже в чащу. Воздух здесь был спертым, звуки доносились все реже, кроме журчания воды, оно, наоборот, приближалось. Девушка обрадовалась, ей очень хотелось пить, хоть и не было жарко. Девушка пошла на звук воды и минут через пять вышла к кристально-чистому ручью. Гермиона присела у ручья и набрала в ладони воды. Понюхав жидкость, она слегка пригубила ее. Убедившись, что вода нормальная, девушка начала жадно пить. Вода приятно охлаждала кожу рук, поэтому девушка еще и умылась. Напившись, Гермиона встала и посмотрела в сторону, откуда текла вода. Видимо, в этом месте были и горы. По вкусу вода напоминала талую воду с заснеженных вершин.

Гриффиндорка еще мгновение думала и решила пойти в ту сторону, куда бежал ручей. Либо он впадает в реку побольше, а у реки должны быть люди, либо в море. Девушка кивнула сама себе и двинулась в том направлении, которое выбрала.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя