Глава 6

85 2 2
                                    

С разговора Гермионы с Макгонагалл прошло больше месяца. Приближалось Рождество. В воздухе витал дух праздника. Отряд Дамблдора продолжал собираться на тренировки. Амбридж что-то подозревала. Поэтому каждого ученика ждал расспрос на предмет вступления в запрещенные организации. Долорес до того хотела выявить правду, что даже прибегла к Сыворотке правды. Но вот только она не знала, что профессор Снейп не собирался давать ей настоящее зелье, а вместо этого подсунул ей простую воду. Потому ни один участник отряда пойман не был, что бесило министерскую жабу еще сильнее. Гермиона же после разговора с Минервой и подсказок Дамблдора облюбовала секцию с Историей Магии в библиотеке. Но, кроме мифов и легенд об элементалях там мало что нашла. 


Больше месяца назад: разговор с Минервой Макгонагалл в ее кабинете. «Присаживайтесь, мисс Грейнджер, — профессор указала девушке на мягкое кресло — может чаю?» «Спасибо, Профессор» — искренне поблагодарила девушка, правда от чая отказалась. «Скажите, Гермиона, что вы знаете об элементах Земли и о Магии Природы?» «Ну, существует четыре элемента: огонь, вода, воздух и земля. Вместе они образуют магию Природы, Землю, космос и так далее. Так же они порождают и нашу магию». «Верно. Четыре элемента неотрывно связаны с нами. Такие волшебники, как Гриндевальд, Дамблдор, Волдеморт освоили небольшую часть магии Природы, или по-другому, магию Стихий. В основном им подчиняется магия Огня или Воды. Но были и другие волшебники в истории, которым подчинялись все четыре элемента. Все они маглорожденные, — Макгонагалл выдержала театральную паузу — думаю, вам надо в библиотеку в отдел Истории Магии». Профессор отпила из чашки чай, пока девушка приходила в себя от полученной информации. «Спасибо, Профессор» — девушка, находясь еще в шоке, медленно поднялась с кресла и направилась к выходу. «Гермиона, — девушка обернулась — ищите старые фолианты, там может быть то, что вам поможет». Гермиона кивнула и вышла из кабинета. 

С того самого дня гриффиндорка упорно искала информацию о тех магах, что освоили Магию Стихий. Но ничего, от слова совсем, не находила. После очередного налета на книги, она поздно возвращалась в гостиную факультета, погруженная в свои мысли. Из-за очередного поворота кто-то вывернул и девушка, как и предполагается, столкнулась с неизвестным, да так, что оба приземлились на мягкое место. «Грейнджер, ты убить меня вздумала? — неизвестным оказался Фред — тогда это не слишком действенный способ». Он насмешливо посмотрел на смущенную девушку, поднялся сам и ей помог. Вообще за все это время, Фред оказывался постоянно рядом. То сумку ей поможет нести, то проводит до гостиной. В Большом зале они с Джорджем и Анджелиной постоянно садились рядом с трио. Анджелина подмигивала Гермионе, мол, она же говорила. Джинни тоже не отставала от семикурсницы. Почти каждый вечер Гермиону ждал допрос с пристрастием, конечно, когда Браун не было в спальне. Гермиона же тихо наблюдала и наслаждалась присутствием рыжика. «Фредерик Уизли, если бы я хотела тебя убить, то уж точно не в Хогвартсе, — весело проговорила девушка — А ты что тут делаешь?» «Да вот иду возвращать одну заучку из библиотеки, — отозвался тот — ты хоть время видела? Уже минут десять, как отбой» «Серьезно?» — Гермиона пришла в ужас, если их схватит Филч или другие старосты, а сегодня на дежурстве Малфой с Паркинсон, то только потерей очков не отделаешься. «Да не паникуй ты так, — усмехнулся парень — гляди, что есть». С этими словами он достал из кармана Карту Мародеров. «Поттер одолжил» — увидев удивленный взгляд девушки, сказал Фред. «С чего бы это?» — Гермиона нахмурилась. «А с того, мисс Грейнджер, что кто-то слишком долго не возвращался в гостиную» — кажется, его действительно веселила ситуация. «Ну, пойдем тогда, — неуверенно промямлила та — и ты не ответил на вопрос, что ТЫ тут делаешь?». Фред тяжело вздохнул, но ни шаг не сбавил, ни на вопрос не ответил. Парень понимал, что с Грейнджер намеки не пройдут, а признаться ей...у него почему-то не хватало храбрости. Еще и львиный факультет называется. Стыд да срам. Ему такими темпами на Хаффлпаффе учится, а не на Гриффиндоре. Девушка же подсознательно ждала от него признания, хоть и не знала, что ему ответить. Ее все время терзали сомнения. А если война в открытую начнется, ей придется разорвать с ним всякую связь, потому что он и его семья пострадают из-за нее. И не только потому, что она подружка Избранного, она грязнокровка. Ни для кого не секрет, что Темный Лорд и его ПСы ненавидят таких, как она. Гриффиндорка взвешивала все "за" и "против", и "за" было больше. Так они и дошли в полной тишине до гостиной. На удивление, в ней никого не было. Гермиона только отправилась в сторону спален для девочек, как неожиданно ее схватили за локоть. Она развернулась и вопросительно посмотрела на Фреда. Кажется, парень собирал крупицы своей храбрости. «Я так и не ответил на вопрос, — опустив глаза, сказал он — Гарри порывался пойти, но я не пустил его». Девушка, кажется, даже забыла, как дышать. «Почему не пустил?» — прошептала она. «Потому...потому что я переживал за тебя, — он был все ближе к ней — потому что, ты мне нрав...ты мне...нравишься» — выдохнул он и опустил глаза в пол. Он боялся, что она рассмеется ему в лицо, скажет, что он болван, и что у него нет никаких шансов. Но она продолжала стоять и молчать. Прошло уже сколько? Пятнадцать секунд? Минута? Пять? Он не знал. Почему же она молчит? Парень поднял взгляд на Гермиона. Она смотрела на него с улыбкой на лице. «Ты мне тоже нравишься, — засмеялась она — не так и страшно, правда ведь?» «Так ты ждала, пока я посмотрю на тебя?» — кажется, теперь он был еще более обескуражен. «Я ей нравлюсь» — стучало в голове у парня. «Она поиздевалась над тобой» — была вторая мысль. «Ждала, потому что хотела сказать тебе это в лицо, а не в макушку, — рассмеялась она. «Вот зараза» — он начал щекотать ее (любимая пытка Фреда Уизли). Когда воздух в легких уже начал заканчиваться, а челюсти сводило от смеха, он успокоился и потянул ее за собой к камину. Пара уселась на диванчик. Фред приобнял Гермиону, а она в свою очередь положила ему голову на плечо. «Как хорошо-то» — прошептала девушка. Он ничего не ответил, просто поцеловал ее в макушку. Так они и просидели, наслаждаясь тишиной и обществом друг друга, около получаса. Пока в гостиную не вышла Джинни уже в пижаме. «Оооо, неужели, братец, да ты никак смелости набрался? — весело пропела рыжая — Гермиона чуть не состарилась, пока ты решался». «Да ну тебя, сестрица. Иди спать а» «Я за своей соседкой пришла» «Джинни, я приду минут через пять, иди» — сонно ответила Гермиона. «Нууууу хорошо, время пошло, сестра» — Рыжая бестия подмигнула обоим и скрылась на лестнице, ведущей в спальню девочек. «Гермиона, а Джинни то права, — сказал Фред, на что староста удивленно посмотрела на него — ты ей почти сестра и спать пора».

«Точно брат и сестра» — пробурчала Гермиона, вставая с такого уютного дивана. Парень тоже поднялся. Он взял ее руку в свою: «Спокойной ночи, Гермиона» «Спокойной ночи, Фред». Они смотрели друг другу в глаза, он продолжал держать ее руку, а она в свою очередь не торопилась ее вынимать. Парень начал медленно приближаться к ее лицу. Мгновение и девушка почувствовала на своих губах прикосновение тепла. Парень поцеловал ее так, будто, спрашивая разрешения. Он отстранился от нее, заглянув в глаза. Она облизнула губы, посмотрела на него и сама потянулась за поцелуем. Парень, не ожидавший такого напора, сначала растерялся, но быстро взял себя в руки, отвечая ей. У него начало сносить крышу от такого долгожданного поцелуя. Ее губы, вкуса шоколада и цвета спелой вишни, уносили его все дальше и дальше от реальности. Она и не подозревала, какую власть имела над ним. Еще немного и он потеряет контроль. Когда воздуха перестало хватать, они оторвались друг от друга. «Вот теперь, спокойной ночи» — улыбнусь Гермиона. Он посмотрел на нее, она была еще прекраснее. Глаза светятся счастьем, губы распухли от поцелуя, на щеках румянец. В этот миг она показалась ему самым красивым человеком, которого он когда-либо встречал. Он улыбнулся ей. «Спокойной ночи». Она развернулась и пошла в сторону спален, но перед тем, как вступить на лестницу, обернусь, послала ему воздушный поцелуй и наконец-то упорхнула к себе. Фред еще минут пять стоял на одном месте, улыбаясь как дурак, и тоже отправился в спальню. На утро им придется объяснять друзьям, почему Фред при встрече поцелует ее, и почему Гермиона не только не оттолкнет его, но и прижмется к нему еще ближе. И только три человека будут просто радоваться за этих двоих.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя