Книги, которые девушка получила от Сириуса, оказались более чем полезны. В них описывались все стихии. Как сказала Молли, огонь и вправду был самым легким в изучении. И он более всего подходил девушке по ее темпераменту. Но нужно было обуздать все четыре стихии, иначе магия просто поглотит ее. Для воды и воздуха, девушке необходимо научиться хладнокровию, сдерживанию эмоций, а вот с землей все не так однозначно. Тайна, покрытая мраком. Испокон веков считалось, что если ведьма овладеет Магией Земли, ей будут подчиняться, и леса, и горы. В Средние века таких ведьм жгли на кострах. В их руках буквально все расцветало. Звери тянулись к ним, люди доверяли свои тайны, птицы вили свои гнезда рядом с их жилищем. Но у каждой вещи есть и обратная сторона медали. Огонь, как согревает, так и обжигает; водой можно напиться, но и утонуть в ней; дуновение ветра в жаркий день может принести облегчение, либо разрушить все на своем пути; земля может породить жизнь, либо уничтожить, сотрясаясь.
На Гавайях есть легенда о Богине Пеле. Она – прекрасная гавайская Богиня вулканов, воплощение сущности Огня. И хотя это очень древняя Богиня, ей поклоняются и в наши дни. Говорят, что она до сих пор является людям, как правило, в образе старухи, которая может подойти и попросить закурить. Если же человек дал ей сигарету, она прикурит ее от собственных пальцев и исчезнет пред удивленным взглядом.
В книгах было еще много легенд, связанных с Магией Стихий. Как правило, простые люди, особенно те, кто до сих пор верит в Богов, связывают магию с проявлением божественной силы. Иногда маги просто развлекались, пугая простецов, откуда и взялись эти легенда. Но было и такое, когда ведьма или ведьмак теряли контроль над магией, и тогда случалось ужасное. Взрыв вулкана Святой Елены в США или же вулкана Везувий в Италии в марте 1944 года, самые сильные торнадо, категории F5 в 1971 году, после которых им была присвоена шкала силы – все эти катастрофы были последствиями выброса магии ведьмами, потерявшими контроль в силу своих переживаний.
Гермиона зачитывалась книгами. Молли помогала девушке разобраться в терминах. Сириус тоже был в курсе событий. Он учил девушку контролю эмоций. В один из вечеров Гермиона поговорила с Фредом, рассказав ему о своих особенностях. Парень был в шоке, но он любил Гермиону, поэтому просто обнял ее, сказав, что они со всем справятся, и что он будет рядом. Гермиона была рада такой реакции парня. Она волновалась, что он испугается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasiaЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...