Глава 13

69 2 0
                                    

Проходили дни. Занятия с профессорами сильно выматывали гриффиндорку. Особенно окклюменция. Гермиона признавала правоту Дамблдора, что это хороший способ научится контролировать свои эмоции, но это было сложно. Да, для Гермионы Грейджер что-то показалось сложным. И она была от этого не в восторге. За месяц занятий с профессором Снейпом, Гермиона научилась только ставить ментальный блок от проникновения. Правда Гарри и этого не удалось. Ему было еще сложнее. Все-таки понятие «дисциплина» было Гермионе куда ближе, чем Поттеру. Но они не сдавались, а это уже хорошо. Стихии же поддавались девушке еще сложнее, чем окклюменция. С огнем и водой, как и предполагалось, девушка быстро справилась. Потратив на каждую стихию по неделе. Теперь на каждом занятии она сначала практиковала их, а потом уже приступала к более сложному. Воздух только начал поддаваться девушке, но вот земля вообще ни в какую. Как бы девушка не успокаивала себя, как бы и что не визуализировала, ни как. Минерва только разводила руками, Дамблдор же лукаво улыбался, говоря, что она со временем сама все поймет. Это выводило из себя.

Еще и Амбридж начала буянить по Хогвартсу, то профессора Трелони уволила и хотела выгнать из замка, на что директор показал ей огромную дулю, весело жуя лимонные дольки, то декреты об образовании штампует, как печатный станок, все пытаясь напоить детей Сывороткой правды. На место шарлатанки Дамблдор пригласил, на радость все той же Амбридж, кентавра Флоренца. Долорес была в «восторге». Она же так любила, как она выражалась, метисов. Ее счастью не было предела. Мадам в розовом так разбушевалась, что все, кто не соблюдал декреты, немедленно наказывались. Гермиона не успевала готовить заживляющие бальзамы для всех, кто не угодил этой старой маразматичке. Гарри страдал больше всех, за свой язык, который у Мальчик-Который-Выжил ну никак не держался за зубами. Несколько раз и Фред с Джорджем попадали в кабинет жабы. Гермиона была вне себя от ярости, что опять чуть не спалила гостиную, благо вовремя взяла себя в руки, пока никто не заметил.

Фред же очень скучал по своей гриффиндорке. Вместо того чтобы наслаждаться любовью дни на пролет, они уделяли друг другу максимум час перед сном на поцелуи и посиделки у камина, которые все таки стали традицией у пары. В голове парня зарождался план, как провести время с Гермионой, так, чтобы они были одни, но роды, увы, затягивались. Пока Рон в один из вечеров не обмолвился про ванну старост...

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя