Эпилог

68 1 2
                                    

- Мама, мама! – Рыжая кучерявая девочка выбежала из дома на задний двор.

- Я здесь, доченька, - молодая женщина любовно смотрела на свою дочь, которая неслась к ней с рисунком в руках.

- Мама, смотри, что я нарисовала! – усаживаясь рядом с матерью на садовую качелю в их саду, девочка протянула маме рисунок.

На бумаге красовался огромный цветок розы. Гермиона не переставала удивляться таланту своей семилетней дочери. И вот она снова поразила свою мать.

- Очень красиво, Роза, - Гермиона обняла дочку и поцеловала ее.

- Папе понравится?

- Конечно, понравится. Папе все нравится, что ты рисуешь, - мягко произнесла бывшая гриффиндорка.

- А мы сегодня пойдем к бабушке Молли и дедушке Артуру? – Девочка внимательно посмотрела на свою маму голубыми глазами.

- Пойдем, - кивнула Гермиона, - папа будет ждать нас там, поэтому возьми рисунок с собой.

Нора встретила их привычным шумом, веселой атмосферой и вкусной едой. Вся семья собралась на традиционный воскресный ужин. Гарри и Джинни со своим сыном Джеймсом. Рон и Лаванда Уизли со своим первенцом Хьюго на руках, вот и Флер с Биллом, их доченька Мари-Виктуар и сын Доминик, Джордж и Анджелина, у которой уже виднелся животик, Перси со своей женой Одри. А вот и Тедди Люпин с вечно меняющимся цветом волос, дар, который он унаследовал от матери. Улыбающиеся родители Гермионы и ее возлюбленный муж, который сейчас нежно гладил запястье любимой. Вся семья собралась за гигантским столом в саду четы Уизли. Они шутили, смеялись. Бабушки и дедушки восторгались своими внуками, а родители со смехом рассказывали о проделках своих детей. Гермиона смотрела на всех и благодарила Высшие силы, что подарили ей такое сокровище. Ведь нет ценнее ничего, кроме семьи. Ее муж мягко поцеловал ее в висок.

- Я люблю тебя!

- И я люблю тебя, милый!

🎉 Вы закончили чтение Самое сильное чувство 🎉
Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя