Глава 20

59 1 0
                                    

Гермиона медленно открыла глаза, привыкая к яркому свету. Грудь болела так сильно, что тяжело было вздохнуть, руки онемели, во рту все пересохло. Она попыталась повернуть голову, но застонала от боли. Шею свело от долгого лежания в одном положении. На страдальческий звук в палату зашел мужчина лет сорока в медицинском халате лимонного цвета.

- О, мисс Грейнджер, вы очнулись? Воды?

Гермиона только смогла моргнуть глазами в знак согласия. Он улыбнулся и позвал медсестру. Та быстро забежала в палату. Она приподняла койку Гермионы, приводя ее в более сидячее положение и аккуратно поднесла стакан с водой к губам гриффиндорки. Напившись, девушка благодарно улыбнулась медсестре, на что получила ответную улыбку. Доктор в это время накладывал на девушку диагностирующее заклинание и делал пометки в своих записях. Гермиона не смела ему мешать, понимая, что он сам все расскажет. Перед девушкой появилась ее голограмма, чему она очень удивилась. Она не думала, что мир магии настолько продвинулся в медицине. Врач внимательно всматривался в изображение, задумчиво хмуря лоб. Герми даже испугалась...Ну знаете, это классическое рассматривание снимков рентгена у врачей... «ой ей ей, ойей, ай ай» и сиди, думай, что он там видит? Пока дождешься объяснений, понапридумываешь себе и поползешь на кладбище, обернувшись простынкой...Вот и девушка лежала и с каждой секундой становилась все бледнее. Вдоволь насмотревшись на ее магическую голограмму, доктор записал еще пару строк в своем блокноте. И только после этого обратил внимание на бледную, словно полотно, девушку.

- Как вы себя чувствуете? – поинтересовался он, слегка приподняв краешек губ в подобии улыбки.

- Лучше, чем когда только проснулась, мистер...? – она вопросительно посмотрела на него.

- Боуд. Чарльз Боуд. Я ваш лечащий врач, мисс Грейнджер.

- Приятно познакомиться, - слегка улыбнулась она, на что получила кивок. – Мистер Боуд, что со мной было?

- А что последнее вы помните?

- Помню, как оглушила Долохова и помогала Кингсли сражаться с еще двумя Пожирателями. Потом я...отвлеклась и не заметила, что Долохов очнулся и кинул в меня каким-то заклинанием, а потом все, я отключилась.

Гермиона уверенным взглядом посмотрела на доктора. Он кивнул, сделал еще пару пометок и присел рядом с ее кроватью на стул. Положив ногу на ногу, он потер переносицу, как бы справляясь с усталостью, после чего выдохнув, он начал рассказывать:

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя