Глава 19.1

71 1 1
                                    

- Мисс Грейнджер, пожалуйста, вы можете объяснить, что случилось? – Минерва Макгонагалл обеспокоенно взирала на свою лучшую ученицу, которая была вся в слезах и не могла выдавить из себя не слова.

Гермиона попыталась сделать глубокий вздох и немного успокоиться.

- Мы...- шмыгая носом, начала она, - уже собирались идти в замок, как Гарри...Гарри...он...схватился за голову и...и... - она снова заплакала.

- Ну, Гермиона – Макгонагалл положила руку на плечо девушке в успокаивающем жесте, - сейчас мистер Поттер в Больничном крыле, с ним мадам Помфри, уже все прошло. Мне надо знать, как все произошло.

Кажется, на Гермиону подействовали успокаивающие слова профессора. Она глубоко вздохнула несколько раз, прежде чем продолжить:

- Он... - еще один глубокий вздох – он начал терять сознание, мы с Роном его удержали от падения. Но потом у Гарри...у него...началась истерика. Он пронзительно закричал и начал размахивать руками. – Гермиона снова начала плакать, но быстро взяла себя в руки, продолжая рассказ: - мы не могли его удержать, поэтому я...я...обездвижила его и отлеветировала в Больничное крыло.

Гермиона закрыла лицо руками и вновь заплакала. Ей было страшно смотреть за страданиями друга. Эта картинка была перед ее глазами...

- А где же мистер Уизли? – Макгонагалл сама не на шутку испугалась рассказа своей ученицы, но ей нужно было знать все подробности.

- Он в Больничном крыле, - сквозь ладошки прошептала девушка – когда мы успокаивали Гарри, он случайно ударил Рона локтем по носу.

Профессор кивнула. Стоило сейчас же поговорить с мадам Помфри, но она не могла оставить девушку в таком состоянии. Только профессор хотела предложить проводить ее до гостиной, как в кабинет трансфигурации постучали, и, не дождавшись приглашения, открыли дверь. Фред и Джордж с одинаковыми обеспокоенными лицами залетели в кабинет Макгонагалл.

Фред, увидев свою девушку в состоянии, близком к истерике, тут же подскочил к ней, притянув ее к себе и крепко обняв.

- Ох, Фред, Джордж, никогда не думала, что скажу это, но вы как раз вовремя – парни удивлено переглянулись такому заявлению своего декана, она же, незаметив, продолжила, - сопроводите мисс Грейнджер до вашей гостиной.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя