На следующий день после уроков, Гермиона направлялась к кабинету Зельеварения. Она уже подходила, как наткнулась на Малфоя.
- Грейнджер, - скривился тот – я слышал, тебя сняли с должности? Какого это, ощущать себя ниже Уизли? – серые глаза блондина выражали полнейшее пренебрежение – Хотя, о чем это я? Ты и так на самом дне.
Только девушка собиралась обрушить на голову слизеринца гневную тираду, как ее окликнул голос профессора:
- Мисс Грейджер, вы, я как понимаю, ко мне? – к ним приближался зельевар. Он окинул долгим взглядом ее и Малфоя, после чего произнес:
- Мистер Малфой, если мне не изменяет память, то у вас тренировка через полчаса?
Драко кивнул и быстро ретировался.
- Пойдемте, мисс Грейнджер.
Девушка нехотя поплелась за Снейпом. Зайдя в кабинет, профессор указал на стул:
- Присаживайтесь. Палочку можете не доставать, - заметив, что девушка уже собиралась сделать, указал он - она вам сегодня не понадобится. Я хотел поговорить с вами.
- О чем? – Гермиона искренне недоумевала, о чем с ней, гриффиндоркой, хочет поговорить зельевар.
- О ваших способностях, - заметив удивление на ее лице, он продолжил: - Вы же не думали, что занятия по окклюменции пройдут бесследно? Я много чего увидел, пока вы не научились ставить блок. К тому же, - продолжал зельевар так, будто это было обычное дело, копаться в сознании студентов – перед тем, как Дамблдор покинул школу, он поведал мне о вас.
- И что же он рассказал? – только и смогла из себя выдавить девушка.
- О вашей магии, разумеется. Так же он рассказал, что вы освоили три элемента из четырех. Это достойно похвалы. – Кажется, брови Гермионы от услышанного скрылись за волосами от удивления. Профессор ее только что похвалил? В лесу кто-то сдох? Тем временем зельевар продолжал:
- Так же Альбус мне поведал, что вам не подчиняется только Земля? – полу вопрос, полу утверждение. Гермиона кивнула – Что ж, с этим я могу вам помочь разобраться.
- Но как?
- Моя мать владела магией Земли, - у Гермионы расширились глаза. Неужели профессор, который всегда вел затворнический образ жизни, расскажет ей о своей матери? Тот, который гнобил весь алый факультет на протяжении почти пяти лет, расскажет что-то о себе гриффиндорке. Снейп заметил удивление девушки, поэтому, вздохнув, продолжил: – меня об этом попросил Дамблдор. Вы же не думаете, что мне просто захотелось кому-то излить душу? – он высокомерно посмотрел на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasiЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...