- Оружие...где спрятано оружие Дамблдора.
Гермиона твердым взглядом смотрела на ненавистную женщину. Долорес удовлетворенно выдохнула.
- Рассказывай, девочка – и снова этот приторно-ласковый голос, от которого все внутренности передернуло.
- Лучше я Вам покажу. Только мы с Гарри знаем, где оно спрятано, мы отведем Вас.
Грейнджер специально выделяла ее в своих словах, давая понять, что только они втроем могут пойти. Долорес, не ожидая такого счастья, расплылась в улыбке. Она сможет устранить и бывшего директора, и Поттера с этой грязнокровкой. Предвкушая свой триумф, она не заметила, как Гарри вопросительно посмотрел на подругу, и как та закусила губу, раздумывая, что же дальше.
- Ну, ведите. Вставай Поттер, Драко, отпусти ее.
Втроем они вышли из кабинета. Гарри с Гермионой впереди под прицелом палочки директора. В полной тишине они дошли до леса. Гермиона не знала, куда идти, чтобы наткнуться на кентавров, поэтому пошла по знакомому ей пути. Малфою, она, может, и не доверяла, но что-то было в его голосе, что заставило ее сделать так, как он сказал. Решив идти в сторону Гроха, девушка не прогадала. Только они подошли к месту, где обитал великан, как появились разъяренные кентавры. Долорес бросила в одного из них связывающее заклинание, отчего полулюди разозлились еще больше. Они схватили ее и утащили в неизвестном направление. Гермиона с Гарри остались с двумя кентаврами.
- Зачем вы привели ее сюда? – пробасил один из них.
- Мы...мы...- заикаясь, начала девушка, но Гарри ее перебил.
- Мы хотели завести ее подальше и сбежать, - он прямым взглядом смотрел на них – она угрожала Дамблдору и ученикам.
Кентавры переглянулись, затем кивнули и скрылись в чаще леса.
Ребята облегченно выдохнули и побежали в сторону замка. На мосту их встретили Джинни, Рон. Невилл и Полумна, которые отдали им их палочки.
- А как вы вырвались? – спросила Гермиона у ребят.
- Рон накормил слизней блевательными батончиками – засмеялась Джинни
- Но...как?
- Я сказал, что хочу съесть конфетку, так они отобрали у меня их и сожрали все сами.
- Молодец Рон, - похвалил друга Поттер - а теперь мне надо в Министерство.
- Мы с тобой, - Невилл вышел немного вперед. Увидев, что Гарри хочет ему возразить, он продолжил – Гарри, Отряд Дамблдора создавался не просто так. Мы друзья, даже больше, мы семья. Позволь помочь тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasyЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...