Глава 22

61 1 0
                                    

Летние каникулы проходили...тихо. Да, это слово лучше всего подходит. Дома было тихо. Родители Гермионы рано уезжали в клинику и поздно возвращались.

Девушка пару раз встретилась с друзьями детства, но быстро поняла, что с ними ей ужасно скучно. За пять лет, что она провела в мире Магии, ее мировоззрение полностью поменялось. С друзьями-маглами ей было не о чем поговорить, нечего обсудить. Да, они вспоминали детство, до того как Гермиона поступила в Хогвартс, и на этом все. Общие темы закончились. Девушка не увлекалась модой, как другие девчонки, не смотрела сериалы и различные ток-шоу по ТВ. Поэтому она скучала. Книги быстро надоели. Да да, это нонсенс, Гермионе Грейнджер надоели книги, но, не смотря, на абсурдность ситуации, это было так. Писем, что писали ей друзья и Фред, было явно недостаточно. Потому, недолго думая, Гермиона решила собрать вещи и поговорить с родителями. Она написала письмо Молли, где спросила, не против ли миссис Уизли, если гриффиндорка оставшуюся часть каникул поживет у них. На что получила быстрый ответ: Молли будет только рада, если Гермиона приедет. Единственное, она просила отправить ей дату, чтобы девушку встретили, а еще лучше, забрали бы из дома.

Мир стал небезопасен, и маглорожденной ведьме опасно одной бродить по улицам. Маглы и маглорожденные пропадали каждый день. Магловская полиция сбилась с ног, расследуя исчезновения. Мракоборческий отдел Министерства Магии работал без передышек. Но не у тех, не у других не было результатов поисков пропавших. Ежедневный Пророк каждый день публиковал не самые радужные новости. Маги знали, кто виновен, но найти Темного Лорда или его приспешников не удавалось. Корнелиуса Фаджа после громкого скандала сменил Руфус Скримджер на посту Министра Магии. Вроде серьезный дядька, делает все для поимки Пожирателей Смерти, установления порядка в мире, но Гермиона чувствовала, что от него тоже будут проблемы. Она не могла объяснить это, но шестое чувство буквально кричало ей о неприятностях, связанных с ним.

Встретив вечером родителей, девушка готовилась к непростому разговору. Когда семья поужинала, а вся грязная посуда была чиста, Грейнджеры устроились в гостиной. Гермиона, собрав всю свою гриффиндорскую отвагу в кулак, уже хотела заговорить, как ее опередил отец:

- Гермиона, мы с мамой сегодня поговорили и пришли к...соглашению. Может ты бы хотела пожить у своих друзей?

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя