«Ребята, вспомните все самые хорошие моменты в вашей жизни, - распинался Избранный перед членами Отряда Дамблдора на очередном собрании – это должно быть ваше самое яркое воспоминание».
Ребята сегодня изучали Патронуса. Гарри наглядно продемонстрировал им заклинание. Из его палочки вырвался величественный олень. Он несколько раз проскакал по Выручай-комнате, после чего растворился. Студенты смотрели на Поттера с уважением и восхищением в глазах. Никто больше не считал его психом. Ему верили, по крайней мере, все, кто присутствовал в этой комнате.
Гарри дал сигнал приступать к тренировкам и каждый сосредоточился на своих моментах жизни. Кто-то закрывал глаза и улыбался, кто-то просто смотрел в одну точку. Полумна Лавгуд, с мечтательным выражением на лице, изучала потолок комнаты.
Гермиона перебирала в голове все счастливые моменты, но ни один не подходил для вызова телесного Патронуса. Из ее палочки вырывалась дымка, но форму никак не хотела приобретать. Пока девушка не посмотрела в сторону близнецов. Воспоминания о том вечере в ванной старост нахлынули на нее, признание Фреда в любви, его ласки, их поцелуи...Девушка закрыла глаза и произнесла заклинание. Из ее палочки сначала вырвалась дымка, которая постепенно начала приобретать форму выдры. Она покружилась вокруг девушки, а затем понеслась в сторону почти такой же выдры, но большего размера. Это был Патронус Фреда.
«Мерлин Всемогущий! - воскликнул шокированный Джордж – если бы вы уже не встречались, то после сегодняшнего занятия, точно стали бы парой – под смех окружающих младший близнец получил подзатыльник от подошедшей к ним Гермионы – Ну и зачем же руки распускать? – шутливо возмутился он – а я вас еще и сводить хотел»
«И когда же ты собирался подработать свахой, милый братец? - с высокой долей сарказма спросил Фред – если мне память не изменяет, то ты был занять все это время прекрасной Анджелиной». Гермиона со стоящей рядом семикурсницей прыснули от смеха.
Джордж смерил девчонок взглядом, после чего начал свою исповедь:
«Герм, помнишь, мы просили тебя помочь нам с нашим зельем?» – Девушка скептически выгнула бровь, ведь помощь и не понадобилась, если судить по тому, что они потом и словом о зелье не обмолвились.
«Допустим, я помню саму просьбу, а вот зелье мне так и не удалось повидать» - с ухмылкой заметила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasyЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...