- Какого черта меня к ней не пускают? – кричал рассерженный голос – Она моя невеста!
- Мистер Уизли, не нужно кричать, – ответил ему не менее рассерженный голос – мисс Грейнджер сейчас находится в магической коме, так организм быстрее правится с проклятием, которое в нее попало...
- Но почему МЕНЯ К НЕЙ НЕ ПУСКАЮТ?
- Мистер Уизли! – прикрикнул второй голос – Не стоит впадать в истерику! Сейчас она в стабильном состоянии, но, ей нужен покой, и мисс Грейнджер должна сама справиться со своим состоянием.
Послышались удаляющиеся шаги и приглушенное бурчание парня. А Гермиона никак не могла открыть глаза. Она слышала диалог, но слова звучали так, словно она находилась под толщей воды. Состояние было похоже на сон, но гриффиндорка никак не могла проснуться. Она слышала, что к ней подошли и наложили на нее диагностирующее, но не могла и пальцем пошевелить. Тело, словно, онемело. Интересно, что это за проклятие, о котором говорил второй голос, по всей видимости, принадлежащий врачу? Гермиона начала прокручивать события в памяти, стараясь понять, как она оказалась в больнице (а больше негде, правда же? Иначе никто бы не упоминал кому).
Пару дней назад...
Гарри, Рон и Гермиона стояли на мосту и разговаривали о предстоящем будущем. Их страшила неизвестность. После того, как Альбус Дамблдор покинул школу, стало еще хуже, хотя, казалось бы, куда еще хуже. Но Долорес всячески усложняла жизнь и преподавателям, и ученикам. Бесконечные декреты об образовании, а проще сказать, запреты на все и вся, проверки уроков, отмена мероприятий, запрет для некоторых учеников на участие в играх по квиддичу доводили учеников до состояния «нервно-поддергивающихся глаз». Хагрид ушел из школы вслед за бывшим директором. Ребят очень огорчила эта весть, но они понимали, что Амбридж не упустит случая его выгнать, а, возможно, и посадить в Азкабан по какому-нибудь надуманному обвинению. Перед своим уходом полувеликан познакомил трио со своим сводным братом – Грохом. У них была общая мать, но разные отцы. Грошик, как его ласково называл Хагрид, был великаном и не шибко умным. За ним нужен был присмотр, и друзья согласились помочь. Вообще, для великана, Грох был не очень то и велик, ну по их меркам, и совсем не агрессивен. Он больше проявлял любопытство ко всему, что видел и кого видел. Особенно, к Гермионе. Ох, эти костедробильные объятия, когда он поднял ее, она никогда не забудет. Ребра ныли до сих пор. Чем был вызван повышенный интерес к ее персоне, она так и не поняла, но подружится с ним, не составило труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasiЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...