- Ну, сестра, рассказывай, - Джинни подпрыгивала на месте от нетерпения.
- Что рассказывать? – Недоуменно посмотрела на нее Гермиона. Пока Гарри с Роном с восторгом одиннадцатилетних мальчишек рассматривали новинки в магазине для квиддича, девушки отправились в кафе-мороженое Флориана Фортескью неподалеку.
- Как это что? – Удивилась рыжая: - Все! Как у вас с Фредом? У вас был секс? И как он?
- Кхм...Джинни, не уверена, что хочу обсуждать с тобой подробности нашей с Фредом половой жизни.
- Значит...
- Джинни, - предупреждающе прошипела подруга, кивая в сторону улицы. В окне показались Гарри с Роном.
Младшая Уизли проследила за взглядом подруги и нехотя согласилась. Не стоит при мальчиках такое обсуждать.
- Как вы тут? – Спросил Поттер, присаживаясь рядом с Джинни. Рон сел рядом с Гермионой, и со стороны могло показаться, что это двойное свидание. Девушка хихикнула своим мыслям, чем заслужила три недоуменных взгляда.
- Гермиона, - осторожно начал Рон, - с тобой все хорошо?
- Да-да, - слишком поспешно ответила она, чем заслужила еще больше сомнения, - просто вспомнила, как Живоглот украл у Фреда носок, и как Фред потом бегал за ним по всей квартире, - на ходу придумала девушка. Ну как придумала... Спустя пару дней после переезда в квартиру близнецов Живоглотик и вправду украл у ее парня носки. Одну пару они так и не нашли, а вот за второй парню пришлось побегать. Гермиона с Джорджем, держась друг за друга, покатывались со смеху, наблюдая за этим шедевром.
Рон прыснул в кулак, представляя себе эту картину. На самом деле он тоже не особо ладил с котом Гермионы, да и насколько он помнил, ее кот был наглой рыжей мордой, на всех смотрел надменно, кроме самой Гермионы, и как бы странно не было, Джинни. Поэтому ему трудно было представить, как они поладят с Фредом и Джорджем. Гермиона рассказала еще пару забавных случаев с ее котом и ее парнем. Например, как она разогревала коту завтрак и оставила на столе тарелку с едой остывать, а Фред спросонья начал есть. Еще и хвалить ее, что вкусно приготовила. Истерика накрыла и ее, и зашедшего на кухню Джорджа. Фред потом весь день кривился так, словно съел порцию навоза. А с братом и девушкой не разговаривал два. Или как Джордж наступил коту на хвост, неся с лаборатории коробки в магазин, за что Живоглот отомстил парню, разорвав когтями и зубами его любимую футболку. Гарри с Джинни от смеха уже не сдерживали слез, а Рон начал икать. Гермиона и сама заливисто смеялась, когда рассказывала друзьям, как «поладили» между собой близнецы и Живоглотик. Они бы так и смеялись, если бы те редкие посетители, которые заходили в кафе передохнуть после выматывающих покупок, не начали на них озираться, смотря при этом с осуждением. Гермиона первая заметила недовольство на лице пожилой ведьмы и постаралась взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое сильное чувство
FantasyЛюбовь - самое светлое чувство на земле, боль возможной утраты - раскрывает сущность человека. Гермиона и не знала, что любовь к одному из близнецов раскроет ее истинную силу. Не смотря на то, что она маглорожденная - девочка очень способная волшебн...