Глава 1: Кофе как неудачный повод знакомства.

953 29 7
                                    

- Боже мой, - бормотала она, снимая туфли с усталых ног,
- как подумаю, сколько раз я мечтала о том, чтобы прокрасться
в одну из своих любимых книг. А ведь оказывается, самое лучшее
в книгах то, что их всегда можно закрыть, когда хочешь.

Корнелия Функе, "Чернильное Сердце".






- ... а потом, представляешь, а? Мяч летит прямо в лицо директору и ка-а-ак по очкам! - Хиде, захлебываясь словами, вскинул руки вверх, - Самый прикол в том, что они даже не треснули! Зато Итану влетело не слабо.
Рыжеволосый паренек в ярко-желтой ветровке хихикнул.
Канеки бледно ему улыбнулся. Хиде, как всегда, распространял вокруг себя атмосферу радости от самых незначительных событий. Если бы Нагачика пришел навестить его на день-два раньше, Кен был бы рад поболтать с другом, но сейчас он с мучительным нетерпением ждал, пока у Хиде закончится обеденный перерыв и он умчится обратно по своим делам.
- Ты здоров? - вдруг, резко сменив тему, спросил Нагачика, пристально посмотрев на Канеки. 
Юноша с повязкой на глазу вздрогнул. Руки, привычно протирающие белоснежные чашки, едва не выронили одну из них. Приказав себе успокоится, Канеки как можно расслабленнее ответил:
- Со мной всё хорошо.
Хиде еще раз смерил друга подозрительным взглядом, зачем-то погрозил ему пальцем и, подхватив рюкзак, умчался на работу, выкрикнув напоследок уже в дверях кафе, что-то отдаленно напоминающие: "Пока!"
Канеки поставил чашку на полку и судорожно выдохнул.
Ни черта с ним не хорошо.
И даже непривычно солнечный день, для конца осени, не мог заставить его отвлечься от одного опасного чувства.
Чувства голода.
Парень попытался припомнить, когда последний раз брал в рот что-то, кроме крепкого, до скрежета в зубах, кофе, и неутешительно осознал, что было это, почти три недели назад. Напичканный кофеином и водой организм стал напоминать о себе. Тянуть дальше было опасно, он всё еще мало контролировал сущность гуля и боялся сорваться, поэтому с неохотой отметил себе, что после смены, наведается в дальние комнаты, чтобы заткнуть чертового монстра внутри еще на ближайший месяц. Подумав же о том, чем он собирается заткнуть гуля внутри себя, Канеки почувствовал разрывающие, противоречивые порывы голода и тошноты. Когда восемнадцать лет ты был человеком, а потом все срывается, перепрыгивая с ног на голову, привыкнуть и смириться непросто.
Звякнул дверной колокольчик, и послышался нарастающий девичий щебет. Канеки вскинул голову. Группка школьниц, весело переговариваясь и смеясь, вошла в кафе. Парень резко зажал рот и отвернулся. Как назло его смена до самого вечера, а признаться Тоуке, лавировавшей между столиками, что он опять тянул с "перекусами", язык не повернется. Значит, придется терпеть. Не первый раз, справится. Ну, а если нет, и он попытается что-то выкинуть - маленькая и милая с виду официантка вдарит ему по первое число.
- Эм, извините, можно четыре капучино и два сока: апельсиновый и яблочный? - послышалось за спиной. Канеки быстро взял себя в руки, выдохнул и с дежурной улыбкой на лице обернулся к посетительнице, что была одной из группы девчонок.
- Да, конечно.
- И шесть шоколадных пироженок, - добавила девушка, убедившись, что ее всё еще внимательно слушают.
- Вам с корицей или вишневой начинкой? - уточнил официант, смотря куда-то поверх ее плеча, лишь бы не видеть тонкую девичью шею, в которую так и хотелось вцепиться зубами.
Студентка озадаченно обернулась, пытаясь понять, на что он там смотрит и, не заметив ничего примечательного, ответила:
- С корицей, - и, расплатившись, ушла за свой столик к подругам.
Парень проводил ее взглядом, тряхнул головой и отправился делать заказ. Пока он заваривал напитки и доставал из холодильника сладости, до его ушей доносился их монотонный разговор. Будь Канеки сыт, прислушался бы, но сейчас он только и мечтал о том, чтоб его смена поскорее закончилась.
- Эй, с тобой всё нормально? - тихо спросила Тоука, ставя грязную посуду в мойку.
- Всё хорошо, - не оборачиваясь, ответил он и, взяв поднос с четырьмя капучино и двумя высокими стаканчиками сока, направился к шумному столику.
Он заметил в отражении витрины, как Киришима хотела спросить что-то еще, но, на его счастье, официантку уже отвлек пожилой посетитель, с просьбой повторить заказ.
Подойдя к шестерым девушкам, парень снова улыбнулся и поставил поднос на их столик.
- Ваш заказ. Остальное сейчас принесу.
Студентки вразнобой пропели: "Спасибо!", две даже кокетливо ему улыбнулась в ответ, и потянулись к напиткам. Кен смутился и поскорее смылся за пирожеными, слыша за спиной задорное хихиканье. Даже о голоде позабыл. Ну не рожден он спокойно чувствовать себя в дамском обществе! Это вам не Хиде, который запросто может познакомится с любой девчонкой и совершенно не запариваться, если его пошлют в пешее эротическое путешествие.
Канеки вернулся за барную стойку и устало посмотрел на часы. До семи вечера еще два часа сорок семь минут. Студентки в коротких клетчатых юбках и белых рубашках, перевязанных на шее под воротничками форменными бантиками, только-только начали свою трапезу. Одна, сидела уткнувшись в телефон, изредка поднимая голову, чтобы ответить на чей-нибудь вопрос или вставить свой комментарий в беседу, вторая, безуспешно пыталась переписать конспект, потому что дома было лень, но галдеж мешал ей сосредоточится и, обнаружив, что в одном слове она допустила две ошибки и пропустила букву, девушка с сожалением захлопнула тетрадь, третья, оперевшись локтями на стол, что-то тихо говорила сидящим напротив подругам, отчего остальные нет-нет, да и начинали вновь хихикать. Цветущие юностью и свежие кровью, они даже не представляли, что совсем рядом с ними, практически бок о бок, живут монстры, что одним взмахом руки способны переломить кости и вырвать жизнь из тела. 
Канеки силой заставил себя отвернуться.
Два часа, сорок шесть минут.
Всевышний, не дай ему свихнуться.


Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя