Научиться бы не париться по пустякам
И не болеть с утра по понедельникам,
И от того, что не нравишься не мучиться,
И быть уверенным, что все получится...Градусы - Научиться бы не париться.
Октябрь спешно перепрыгивал дни, убегая в прошлое вместе с остатками осеннего тепла.
Исами шмыгнула красным носом и вжала голову в плечи, вокруг которых был обмотан вязаный шарф.
Кен поставил перед ней крепкий чай с лимоном.
- Спасибо, Канеки-кун, - сипло сказала девушка.
- Не за что, - улыбнулся юноша и, взяв поднос под мышку, отправился к соседнему столику.
Такехико обхватила ладонями кружку, согревая их и раздумывая, что в последнее время сталкивается с Канеки всё чаще. Хотя если б она не приходила сюда каждые выходные... Исами сама не знала, что тянуло ее в "Антейк", ведь подобные заведения были и куда ближе к ее дому. Но ни в одном из них не готовили настолько восхитительный кофе и ни в одном она не чувствовала себя в таком домашнем уюте.
В очередной раз задорно звякнул дверной колокольчик, Исами машинально и бездумно кинула взгляд на вошедших и тут ее словно шарахнули по голове. В кафе вошел не кто иной, как Макото Сейджи и вместе с ним высокая брюнетка - судя по всему, новая подружка.
Такехико схватила меню и спряталась за ним, чувствуя себя идиоткой.
Ну почему из всех кафешек этого района этот придурок выбрал именно "Антейк" да еще и когда она тут же?!
Девушка со злостью вцепилась в ни в чем не повинную книжечку, борясь с желанием встать, подойти и отвесить добавочный привет с размаху. Ничего не подозревающий ловелас и его пассия будто специально заняли практически соседний столик, напрочь лишив Исами возможности незаметно покинуть кафе, не попавшись на глаза Макото.
Девушка страдальчески уткнулась лбом в страницы меню.
Просто великолепно - теперь еще и сидеть здесь, пока они не уйдут! Да еще и слышно как чертовы голубки воркуют между собой: интересно, он уже лез приставать к новой подружке или она не против такого общения? Такехико чуть опустила книжку в руках, глянув на свою замену: высокая брюнетка явно была старшекурсницей, глаза ярко подведены черным, а блузка вызывающе дразнила глубоким вырезом. Не лестный комментарий тут же завертелся на языке, но тут Макото начал осматриваться в поисках официантов и Исами вновь нырнула за меню, чувствуя себя последней неудачницей. Парочка здесь явно надолго, а ей было стыдно проходить мимо бракованного принца после случая в ресторане, хотя, виноват-то был он, но показывать подставному красавчику свою слабость и отсутствие второй половинки, в то время как самому Сейджи стоило только обворожительно улыбнуться, чтобы у него снова появилась подружка, жутко не хотелось.
Исами готова была выть. Но ничего придумать не могла, так что терпела, а чай в кружке стремительно заканчивался. Ну и ладно, раз она все равно здесь, то закажет себе еще чего-нибудь и не будет обращать внимания на этих...
Такехико скрипнула зубами отгоняя плохие слова и опять выглянула из-за меню, ища самого близкого к ней официанта. Вдруг она заметила, что Канеки за барной стойкой развязывает свой форменный фартук, закидывает его на сгиб локтя и отстегивает именной бейджик с жилетки - видимо, его смена закончилась.
Абсолютно дурацкая идея закатилась в голову Исами.
Сперва девушка одернула себя за подобные мысли, но приторно сладкий и лживый смех за соседним столиком аж отдался болью в зубах. А вот Кен сейчас уйдет. Исами принялась незаметно жестикулировать одноглазому юноше, который уже накинул куртку и собрался. На ее счастье ни Макото, ни его подружка не заметили странную посетительницу, которая, то и дело пряча лицо за меню, начала вдруг махать рукой, а Канеки, кинув случайный взгляд в ее сторону, не заставил себя долго ждать.
Не успел он ничего спросить на странное поведение девушки, как та, не отнимая от лица книгу, шепотом попросила:
- Канеки-кун, можешь сесть напротив меня?
Парень удивленно приподнял брови, но послушно сел, чем отгородил девушку от парочки за соседним столиком. Исами с облегчением положила меню.
- Спасибо.
- Всё нормально? - с сомнением спросил юноша.
Исами поглядела на официанта, раздумывая, можно ли просить о таком фактически едва знакомого человека. Впрочем, с сильной натяжкой, она бы даже назвала его своим другом. Канеки был приятным ненавязчивым человеком, постоянно пребывающим где-то в своем внутренним мире и, не смотря на его робкую натуру, с юношей было вполне легко находиться, а еще у него есть странная черта - Кен был готов предложить любую помощь абсолютно безвозмездно и искренние желал ее оказать. Исами встретила такое впервые и до сих пор где-то по привычке каждый раз ждала протянутой руки за платой или ответной просьбы, но Кен никогда ничего не требовал взамен.
И пользоваться этим сейчас в корыстных целях было немного совестно.
- Ты ведь уже закончил работать?
- Да, - осторожно ответил юноша, не совсем понимая, что она хочет.
- Можно попросить тебя об одолжении, если ты не сильно торопишься? - спросила девушка.
- Можно. А что надо? - поинтересовался Канеки, чуть склонив голову на бок.
В единственном глазу парня было столько искренности, что Исами вздохнула. Нет, обманывать такого человека просто грех.
- Да тут такое дело... - не зная, с чего начать и что стоит рассказать, пробормотала она. - За твоей спиной сидит один человек, с которым у меня очень плохие отношения. И я...
Канеки хотел было машинально обернуться, как Исами с невероятной скоростью перегнулась через стол и удержала его голову ладонью. Юноша так и замер, чувствуя теплую руку девушки на щеке.
- Не смотри туда, пожалуйста! - шепнула она совсем близко от его лица и, убрав ладонь, вернулась на свое место.
Кен моргнул, вспоминая, что нужно дышать.
- Т-так что ты хот-тела? - выдавил он.
- Можешь прикинуться, что ты со мной? - ничего не заметив, тихо спросила Исами.
Гуль медленно переваривал информацию, пока девушка выжидающе смотрела на него. До Канеки медленно доходили ее слова и вместе с тем лицо парня начало принимать изумительный вареный цвет.
- В долгу не останусь, - быстро добавила Исами, увидев его замешательство, и тут же вздохнула: - Но пойму, если откажешься.
- Что?! А... ну... Хорошо, - запинаясь ответил Кен.
- Правда? - оживилась девушка. - Спасибо! Извини, что прошу о таком...
- Ничего, всё нормально, - по прежнему не веря в реальность происходящего пробормотал юноша.
Исами благодарно посмотрела на парня, но где-то рядышком мелькнула легкая досада: разумеется, уткнуть нос "бывшему" хотелось бы с кем-нибудь более впечатляющим, но, увы, выбирать не приходилось. Да и даже бы если бы были варианты, решиться обратиться к кому-то, кроме добродушного Канеки она вряд ли бы осмелилась. Так что придется довольствоваться тем, кто есть.
- Тогда идем?
- Ага...
Кен нерешительно поднялся, совершенно не представляя, что ему делать.
Исами едва удержала себя от вымученного вздоха - абсолютно все эмоции отразились на лице юноши.
Канеки подумал, что, наверно, надо помочь одеть пальто "своей девушке". Он снял ее одежду с вешалки рядом, от волнения чуть не уронив последнюю, но геройски справился с собой и аккуратно накинул пальто Исами на плечи.
За соседним столиком резко образовалась тишина, Такехико затылком почувствовала на себе взгляд Макото, но не позволила себе паниковать и вообще сделала вид, что не заметила как он и его подружка пришли в кафе. Канеки вновь затормозил, не зная, что делать, Исами умоляюще взглянула на него. К ее облегчению, он догадался подать ей руку.
- Макото-кун, что-то случилось? - услышали они.
- Ничего, - процедил Сейджи.
Фиктивная парочка, натянуто улыбаясь, покинула кафе, провожаемая злобным взором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда увядает ликорис
FanficКанеки Кен, по неволе попавший в мрачный, наполненный кошмарами, мир гулей, пытается свыкнуться с новой жизнью, но при этом остаться человеком. Пытаясь сохранить свой секрет и не сорваться на тонкой грани двух миров, юноша с провалом вляпывается в с...