Глава 2: Случайные специальные встречи и немного о везении.

506 20 2
                                    

Сентябрь двигался к своему логическому завершению и октябрь, деликатно пихаясь под его боком, начинал качать свои права, добавляя силы в прохладные ветра, нетерпеливо срывая последние листья, и топил Токио проливными дождями.
Исами чихнула во второй раз и неохотно выползла из под теплого одеяла, чтобы закрыть форточку, потому что прятаться от холода с головой, и при этом свободно дышать не получалось. Выходной шел насмарку. Из-за паршивой погоды, задуманный поход в парк с друзьями отменился, а, проснувшись несколько часов назад, она с неудовольствием обнаружила, что в горле немного першит, что как пить дать первый признак грядущей простуды. Еще один тихий чих нарушил тишину квартиры. Спать уже давно не хотелось, но что-либо делать как-то тоже. То самое дурацкое состояние, навеянное испорченным выходным, хмурой погодой и давящей на плечи лени, когда вроде и внутренне пинаешь себя подорваться с кровати и начать делать хоть что-то, но, считая секунды, закрываешь глаза, вспоминаешь сны, незаконченные проекты и, просчитывая планы, наоборот тянешь время, и в итоге, всё равно ничего не делаешь. Так и Исами страдала осенней хандрой. Лишь желание как-то согреть себя, смогло ненадолго побороть эту лень, заставить девушку подняться с кровати и, кутаясь в плед, отправиться на кухню, в поисках чего перекусить.
Вернувшись в гостиную, держа в одной руке чашку горячего чая, а в другой криво собранный бутерброд, Исами забралась на маленький диванчик напротив телевизора, с ногами и, нашарив пульт, включила ящик. 
Тык.
- "О, Юмико-чан, я так давно хотел сказать тебе!
- Что такое, Мацумото-кун?
- Я люб..."

Тык.
- "... я защищу вас! Я не сдамся! С моей новой силой я одолею тебя... БАНКАЙ!!!"
Тык.
- " ...лько до двадцать первого октября, не упусти свой шанс - две терки по цене одной! При покупке свыше пятнадцати тысяч йен - подарок!"
- Ну и нафига покупать две терки? - пробормотала девушка, листая каналы. По телику шла какая-то муть, отчего настроение опустилось еще ниже.
Тык.
- "... ончили вечерний выпуск и теперь переходим к главным новостям. За последний год количество пропавших без вести, в Токио увеличилось почти на девять процентов. Эксперты утверждают, что это связано с участившимися нападениями гулей на людей..."
Девушка поднялась с диванчика, допивая остатки чая. После маленького перекуса, почему-то захотелось нормально поесть. Вот так к чертям летят все диеты. Хотя что еще делать в такой мрачный вечер? Вот именно. Есть и смотреть телик. Можно еще что-нибудь почитать, но голова все еще была тяжелой и сама мысль о том, чтобы водить глазами по мелким строчкам, вызывала отчуждение.
Когда Исами вернулась в комнату, речь всё еще шла о гулях, только теперь на экране уже присутствовало двое: без конца тараторящая ведущая и мужчина в возрасте, со странно растрепанными волосами, как у безумного доктора, и хитрыми глазами.
- "А у нас в гостях вновь Огура Хисаши, исследователь феномена гулей. Господин Огумура, что вы скажете на повысившийся процент пропажи людей в Токио? - спросила ведущая, обращаясь к исследователю.
- Однозначно я считаю, что это дело лап упырей, - безапелляционно заявил мужчина. - Эти монстры настолько приспособились к жизни среди нас, что их практически невозможно вычислить простым гражданам. Они заманивают нас, притворяясь близкими, являясь знакомыми или даже лучшими друзьями, а затем безжалостно сжирают. Люди пропадали во все времена, но то были века работорговли или же отголоски бушующей юности. В среднем, отношение процента пропажи и процента увеличения населения, прямо пропорционально друг другу, сейчас же речь идет о совершенно другой угрозе.
- И как же людям обезопасить себя, Огура-сан?
- Как я уже говорил, гули не переносят человеческую пищу. Да, они могу при вас спокойно употреблять вполне людскую еду, но на самом деле, их воротит от одного ее вида. Так что если после дружеского ланча, ваш собеседник удалился в уборную и вы замечаете это не впервой, стоит внимательнее приглядеться к нему. Во-вторых, чувствуя запах человеческой плоти, неопытные или молодые гули теряют контроль над своей сущностью: их глаза, прежде ничем не выделяющиеся, окрашиваются черным, а зрачки наливаются кровью. Ваш друг постоянно носит темные очки? Вполне возможно, что он вовсе не человек,
 - Огура Хисаши издал странный звук, отдаленно напоминающий "хе-хе" и пригладил скромные усики над верхней губой. - Не относитесь к этому пренебрежительно, мои дорогие. Монстры живут среди нас и питаются нами. Гулем может оказаться любой, даже тот, о ком вы никогда не подумаете. Лучше всего не доверять никому, а если вас пригласили прогуляться вечерком, сотни раз подумайте и перенесите маршрут в более людное место..."
Исами выключила телевизор.
Насчет этой передачи, у нее зародились весьма скептические взгляды. Ахинея какая-то, не иначе. Люди пропадали всегда, причем большинство этих "пропаданцев" - это либо подростки, сбегающие из под крыльев родительского тепла, чтобы начать новую жизнь, либо тихие суицидники. Токио большой город, затеряться в нем легко, ровно как и нарваться на неприятности, абсолютно человеческого характера. Да и существуют ли таинственные гули на самом деле? Не исключено: эти мифические существа, якобы живущие среди нас, просто отмазка вестей, и нежелание полиции, расследовать каждое запутанное и тупиковое дело.
Девушка вновь зарылась с носом в плед, раздумывая над только что услышанным.
В последнее время пресса, новости, книги и статьи, всё чаще стали обращать своё внимание на упырей.
Однако, если монстры действительно есть, то почему ни разу в СМИ, не было показано ни одного представителя их расы?
Ах, ну да. Секретная информация. Бред. Лучше бы маньяков да серийных убийц отлавливали, не сваливая все на каких-то сомнительных тварей, по старым легендам питающимися человечиной.
Полежав немного в тишине, девушка заключила, что спать ей больше не хочется, но сподвигнуть себя на какое-нибудь полезное дело, вроде протереть пыль или вымыть посуду, желания нет, поэтому она решила все же занять себя чем-нибудь более подходящим в выходной день. Взгляд ее упал на брошенную поверх спинки дивана рубашку.
- Ох, блин, - пробормотала Исами.
Она совершенно забыла, что вчерашний поход с однокурсницами в местную кафешку, обошелся ей пролитым на форму кофе. Благо сотрудница "Антейка" выделила Исами свою рубашку. Надо бы постирать и вернуть. Пусть та и сказала, что одолженное можно не возвращать, совесть как-то чешется. Поэтому, повалявшись еще несколько минут, Исами всё же поднялась с диванчика.

Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя