Глава 14: В логове.

221 14 2
                                    


Dare ni mo jama wa sasenai dreamin',
Hagane no chikai kakage driving.
Get ready go, don't let me down!
Mada koko ja mitasarenai...
Tsukandara nido to hanasanai, kakugo wo kimete
Turn the light on always there -
Toki hanate!*

KAT-TUN - TO THE LIMIT

- И куда теперь?
- Понятия не имею, - честно сознался Хиде. - Ой! Cюда кто-то идет! Валим! - с противоположного конца коридора послышался нарастающий топот, рыжеволосый юноша схватил Исами за руку и кинулся бежать по коридору, таща ее за собой.
- Подожди! Я не успеваю! - едва не подвернув ногу на повороте, выдохнула девушка.
Хиде чуть сбавил шаг, но едва им послышался звук погони, как у Исами вмиг открылось второе дыхание. Парень, ведомый одним ему понятным маршрутом, сворачивал то влево, то вправо по лабиринту темных коридоров. Исами ничего не оставалось, как последовать за ним с мыслью о том, что сейчас она явно нарушила уголовный кодекс.
И снова бешеный забег по коридорам, прятки от пробегающих мимо сотрудников и следователей в темных закоутках и пустующих кабинетах. В одном из таких, Нагачика нашел-таки скрепку и, после десятиминутного ковыряния в замках наручников, ухитрился их открыть. Правда, это стоило обоим парочки седых волос: потому что только парень смог расщелкнуть металлические браслеты на руках девушки, как дверь кабинета, в который они забежали, распахнулась. Хиде и Исами еле успели рухнуть под стол. На их счастье, неизвестный только скользнул фонариком по поверхности и удалился, оставив застывших в раскорячку на полу ребят незамеченными. Подождав еще минуту и, убедившись, что в кабинет больше никто не собирается заходить, Нагачика ползком добрался к двери и, вскочив, быстро отбуксировал тумбочку, перекрывая возможность ее открыть. Порядком потрепанная девушка выбралась из-под стола, хмуро наблюдая его действия.
- Ну и зачем? Мы теперь в тупике.
Хиде быстро осмотрелся и, схватив с ближнего стола толстый каталог, подложил его под тумбочку, чтоб она не укатилась.
- Не совсем. Во-первых, здесь еще одна дверь, - шепотом сказал рыжеволосый юноша и быстрым вихрем пересек кабинет, указав на вторую дверь, которую девушка не заметила. Хиде подкрался, прислушиваясь. Убедившись, что там никого нет, он осторожно приоткрыл ее и заглянул внутрь. - Опять кабинет, - прокомментировал Нагачика и обернулся к Исами, поднимая указательный палец вверх. - А во-вторых, посмотри наверх.
Девушка вскинула голову, сначала с секунду недоуменно разглядывая погасшую лампочку, а потом поняла, что имел в виду Хиде: вдоль одной из стен, под потолком тянулась огромная вентиляционная труба, уходящая в соседнюю комнату.
- Я заметил их, когда мы упали, - сказал он, баррикадируя вторую дверь столом.
Исами подбежала к нему, помогая сдвинуть тяжелую мебель, уже просто махнув рукой на всё.
- Тебе не кажется, что всё это зря? Как нас найдут, если мы сами без понятия, где мы и как отсюда выбраться? - поинтересовалась студентка.
- Об этом не волнуйся. Я читал, что у гулей очень хорошее обоняние.
Пауза.
- Подожди, - последний раз подтолкнув стол, выпрямилась девушка. - То есть, мы основываемся только на том, что ты читал?!
- Ага.
Исами пораженно застыла, хватая ртом воздух, не зная: то ли одеть ему на голову горшок с фикусом, который так заманчиво стоит на подоконнике, то ли порвать Нагачику на сотню маленьких Хидейоши голыми руками.
- Хиде! А просто позвонить ему, тебе в голову не пришло?! - воскликнула она.
- Пришло. Но в той комнате не было связи, - не обращая внимания на злость девушки, быстро остудил закипающую Исами парень, доставая мобильник. - Думаешь, он взял с собой телефон?
- Звони уже, блин!
Но не успел Нагачика ткнуть хоть одну клавишу, как послышался скрип поворачиваемой ручки двери. Парень и девушка испуганно застыли, уставившись друг на друга с одинаковой паникой в глазах.
- Труба! Быстро! - одними губами скомандовал Хиде.
Они рванули к вентиляционной решетке. Нагачика быстро взгромоздил стул на стол, скинув со стола мешающиеся бумаги. Некто за дверью пока продолжал недоумевающе дергать ручку, видимо, думая, что она просто заклинила. Исами помогла Хиде подтолкнуть стол под место в трубе, где была решетка. Вскочив с ногами на эту пирамиду, парень бесшумно приподнял решетку, отодвигаяя ее и подавая сигнал девушке карабкаться к нему. В дверь нерешительно ударили, Исами вздрогнула, поторопившись, и едва не сверзилась вниз.
- Я тебя подсажу, залазь, - шепотом сказала юноша.
Исами кивнула, оперевшись о его плечо и, с трудом, пыхтя и кряхтя, ухватилась за край трубы, стараясь не думать, что ее ждет внутри. В трубе оказалось прохладно, пыльно и очень тесно; девушка с трудом развернулась, чтобы помочь парню, но тут, громкий грохот заставил ее испуганно вздрогнуть вновь. Увидев, как парень, вместо того, чтобы тоже залезь внутрь, закрывает решетку, она в панике поползла обратно.
- Что ты делаешь?!
- Я не успею, уходи.
- Что?! А ты?!
- Я через другую дверь.
Снова грохот.
Удар, сотрясший дверь, уже принадлежал по звуку не одному человеку.
Сквозь решетку Исами увидела, как Хиде спрыгнул со стола, убрал стул и быстро оттолкнул его подальше от трубы, на место, чтобы вошедшие не заподозрили неладное.
- Нет, не смей бросать меня!
- Извини, но так будет лучше. Разделимся.
- Нет!
- Если встретишься с Кеном раньше меня - передай, что это был самый классный квест в моей жизни! - услышала Исами его, удаляющийся в сторону второй двери, какой-то сумасшедший радостный голос. Слишком радостный. Таким тоном говорят те, кто готов не вернуться.
- Хиде!
Рыжая макушка парня пропала из поля зрения. На мгновенье воцарилась тишина. А потом дверь вишибло мощным ударом. Тумбочка отлетела, переворачиваясь. Девушка, едва не скуля от ужаса, начала тихо отползать назад, успевая заметить в решетку, как в кабинет ворвались несколько человек в вооружении.
- Где они?
- Черт, вторая дверь!
- Вперед..!
Не дыша, лежа в узкой пыльной вентиляционной трубе, сдавливаемая ее стенками калустрофобической боязнью, уткнувшись лицом в ладони, девушка слушала, как удаляются шаги следователей. Ее била дрожь, понимание, что она осталась совершенно одна в огромном здании охотников на гулей скручивало желудок морским узлом. Зачем она послушала Хиде?! Почему не осталась там?! Что ей теперь делать?! Ведь если ее найдут - пожизненное заключение обеспечено. И это еще благо, если не застрелят, по случайности. Тьма паники сдавливала тисками. Исами готова была разреветься. Она желала оказаться как можно дальше от этого места, от следователей, от гулей, но это было невозможно.
Несколько минут пролежав, не двигаясь и задыхаясь в своих страхах, Исами попыталась собраться.
Потому что остановка на мертвой точке не выход. Либо сейчас выйти и добровольно сдаться первому попавшемуся отряду, но тогда она предаст окончательно и Кена, и Хидейоши, и веру в себя. Либо - заставить себя двигаться дальше. И попытаться выбраться. Она уже нарушила закон. Даже если ее сцапают против воли - итог один. А потому, решение хотя бы попытаться, оставалось единственным верным, да только хотя бы горстку ей той храбрости, с которой Нагачика пожертвовал своей безопасностью, подставляя свою спину под удар, чтобы дать ей шанс выбраться, или чуток той безрассудности, с которой Канеки влез в самое пекло своих врагов, чтобы вытащить их обоих.
Шумно вдохнув, до кашля, Исами отняла ладони от лица и быстро вытерла слезы.
Рано еще за решетку. Да и ничего криминального она не сделала. Разве что потоптала на кусочки и так разбитое окно. Кен найдет ее. И Хиде тоже. И вытащит их обоих. Он только кажется слабым, но всегда, когда Исами было плохо, Канеки словно чувствовал, и приходил на помощь. Темноволосый юноша с повязкой на глазу - гуль, что до отчаяния пытается остаться человеком.
Она вдруг вспомнила свое обещание. Обещание выслушать его, что бы не случилось.
К горлу вновь подкатил ком, однако в этот раз уже не только от жалости к себе. Закрыв глаза и мысленно сосчитав до десяти, Исами тихо и медленно выдохнула и поползла вперед, стараясь не думать о том, что ждет ее впереди.


Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя