- И-са-ми-чан! - раздельно пропели над ухом и сдернули очки, девушка поморщилась, мотнув головой.
- Мира-чан, сколько раз просила так не делать? - недовольно спросила Исами, поднимая взгляд на подругу.
Мира - светловолосая миниатюрная студентка, подтащила соседний стул и села напротив ее парты, навалившись на стол.
- Я несколько раз тебя позвала, ты не слышишь.
- Сдергивать очки необязательно, голова потом болит, - Исами хлопнула по локтю подруги, который закрыл ей книгу.
- Ладно-ладно, извини, - отмахнулась подруга, послушно отодвигаясь. - Пойдем сегодня в "Антейк"?
- Нет, у меня дела, - Исами быстро дописала последний пример и закрыла учебник.
- Что? Какие? Ну мы же договорились! - застонала Мира. - У них только по средам эти клубничные пирожные!
Исами начала собирать сумочку, не обращая внимания на жалобную мину одноклассницы. Однако последняя настойчиво дернула ее за рукав.
- Слушай, ну попроси девчонок, они всегда не прочь куда-нибудь завалиться.
- Ага, конечно, как только мы собираемся толпой, ты начинаешь делать домашку, Нанами задротит в телефоне, а Кумико-семпай несет всякую ересь! - пробурчала светловолосая девушка, поднимаясь на ноги и возвращая стул на место.
- Но, не отрицай, это весело, - с наслаждением потягиваясь, улыбнулась Исами. Пары закончились, и все ученики уже практически покинули аудиторию.
Мира примирительно хмыкнула.
- Не спорю, но они уже ушли, а я хочу вкусняшек, вот что мне теперь делать?
- Страдать.
- Исами-чан, ты жестока! - притворно охнула подруга. - Ну пошли-и-и!..
Девушки вышли в коридор, попрощавшись с учителем.
- Коуяма, отстань. Я же сказала, что занята.
- И чем это ты таким занята, что кидаешь лучшую подругу? - обиженно спросила девушка.
- Ну... - загадочно протянула Исами, слегка краснея.
- Что?! Да ладно?! - аж подпрыгнула Мира.
- Угум.
- Он тебя пригласил?!
- Ну, в общем... да.
- Офигеть! Такехико, ну ты даешь! Как тебе удалось? Любовное зелье, заклинание, приворот, а? - со скоростью пулеметной очереди выпалила Коуяма.
- Ты долбанутая? - вырвалось у Исами.
- Дай подумать. У нас тут красавчик-староста, музыкант, популярный, не дурак и... - загибая пальцы, начала перечислять Мира. - Если ты объяснишь как, то согласна на этот скромный титул.
- Да просто препод попросил унести все книги с его класса в библиотеку, а их оказалось слишком много. Ну, мне было лень бегать десять раз, и я взяла сразу большую стопку. Дошла до лестницы и чуть не навернулась. Пока собирала книжки, он проходил мимо и предложил помочь. А потом как-то слово за слово, - пожала плечами Исами.
- Он еще и джентльмен... Эх, - с белой завистью протянула Мира. - Ладно, тогда прощу тебе пироженки. Только чур, потом всё расскажешь!
- Наглость, - прокомментировала Такехико.
- Любопытство, - поправила Коуяма и вдруг, выпучив глаза, шепнула: - Ой, он идет! Не оборачивайся, а то поймет, что о нем сейчас разговаривали.
Исами стоило немалых усилий это сделать, волнение тут же охватило девушку.
- Я нормально выгляжу? - беспокойно спросила она у подруги.
- Супер! Ладно, я побежала, не буду мешать. Удаченьки! - незаметно показав большой палец, Мира подмигнула однокласснице и спешно ретировалась.
- О, Исами, а я тебя ищу, - раздалось за спиной.
Девушка обернулась и чуть не врезалась носом в грудь слишком близко остановившегося возле нее парня.
- Привет. Идем? - стараясь выглядеть естественно, вскинула голову Такехико.
Макото Сейджи: высокий брюнет, староста одного из параллельных классов, умеет фантастично играть на гитаре, а так же занимается спортом и еще его имя не сходит с рейтинговой таблицы успеваемости ниже десятой строчки, не говоря уже о том, что внешними данными матушка-природа не обделила, одним словом, не парень, - мечта.
Исами не считала себя уродиной или тупицей, но поверить в то, что именно ей выпал приз, всё еще не могла.
Они вместе двинулись к выходу, Макото галантно открыл перед Исами дверь. Ну не сказка ли?
Подумав, что жизнь прекрасна, девушка обворожительно улыбнулась парню.
Минувший инцидент с убийством, одноглазым официантом и его другом уже начал забываться и вновь вздохнув спокойной атмосфере жизни, студентка поддалась мирному течению судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда увядает ликорис
FanfictionКанеки Кен, по неволе попавший в мрачный, наполненный кошмарами, мир гулей, пытается свыкнуться с новой жизнью, но при этом остаться человеком. Пытаясь сохранить свой секрет и не сорваться на тонкой грани двух миров, юноша с провалом вляпывается в с...