Глава 18: Подожди... пока отнимем семь.

215 16 5
                                    


Месяц спустя...

- "Экстренные новости: сегодня, в шесть тридцать две, найден труп двенадцатилетнего мальчика, по словам ро..."
- Привет!
Исами дернулась на стуле, возвращаясь в реальность и отвернулась от телевизора.
- Ты как вошла? - вместо приветствия напряженно спросила девушка, глядя на беззаботно плюхнувшуюся рядом подругу.
- Так у тебя дверь не закрыта, - удивилась Мира. - Я думала ты для меня оставила...
Заметив выгибающуюся бровь подруги, Коуяма вздохнула.
- Не говори, что ты забыла. Я же тебе утром звонила, женщина.
Исами переключила канал, прикрыв глаза.
- Извини, видимо, задумалась.
- Что с тобой происходит? Ты сама не своя последнее время. - сразу пошла на таран подруга. - Чтоб ты - и прогуливала пары! В чем дело, Исами?
- Всё хорошо. - ответила девушка. и вздрогнула от своих слов. Когда-то она такое уже слышала. - Правда. Просто переутомилась.
Ложь. Ложь от первого и последнего слова, но ей плевать. Вмешивать кого-то еще - увольте.
Коуяма недоверчиво оглядела студентку, но спорить не стала.
- Эх. А я говорила тебе перестать так задротить над учебой. Хотела позвать тебя в "Антейк" - они недавно закончили ремонт и...
Попытка подруги отвлечь резанула болью в груди. Рука Исами с силой сжала пульт.
- ... так идем?
- Я не хочу. Правда, Мира. - устало отозвалась девушка, потирая переносицу и откидываясь на спинку дивана.
- Да ладно тебе! Хватит плеснеть тут! Глядишь и паренька там твоего встретим, как его... - Мира задумчиво поскребла щеку, не заметив, напрягшуюся подругу. - Кен, кажется..?
- Хватит! - резко даже для самой себя, рявкнула Исами так, что девушка испуганно замолчала, вытаращив глаза на подругу. - Оставь меня в покое!
- Исами?..
- Пожалуйста. Уйди. Не сегодня. Я потом всё объясню. - сказала, как отрезала. Без права на возражение.
И опять ложь. О том, что Коуяма никогда не узнает и капли происходящего Исами для себя решила уже давно. Потому что прежде спасающая из любого душевного дерьма подруга стала неимоверно надоедать. Было немного стыдно за свое поведение, но это так... поверхностно. Сейчас Такехико просто всё надоело. Она хотела побыть одна. Остальное - раздражало.
Мира ушла так же быстро, как и пришла, обиженно надув губы, но Исами проигнорировала все попытки начать разговор снова. Едва одноклассница ушла, студентка закрыла за ней дверь, на этот раз проверив все замки и, вернувшись в комнату, вновь плюхнулась на диван, бездумно уставившись в телеящик.
Минуты превращались в часы, те - в очень тусклые и серые дни. Это - не жизнь. Это - существование.
После инцидента в "Антейке" им с Хидейоши крупно повезло. Охотник на гулей, что, как они думали, лежал без сознания в комнате, спустился к ним как раз в тот момент, когда Тоука пришла в себя после нападения Ямори. Придерживая поврежденную руку, он хмуро потребовал объяснить, что происходит. Как Киришима нашла в себе силы говорить с убийцей себе подобных - оставалось загадкой. Возможно, ей уже было всё равно. Возможно, Амон почувствовал, что если сейчас начнет попытку сражения - его попросту прикончат, потому что он не в той форме, чтобы одолеть здорового гуля, а Глазная Повязка таинственно исчез. Возможно, все четверо пережили нечто такое, после чего трудно жить только своими вызубренными принципами и убеждениями.
Когда Котаро приказал Исами с Хиде сесть в машину, - ребята не сопротивлялись, а Тоука даже не подумала защищать их. Позволив Хиде вновь сесть за руль, мужчина занял переднее пассажирское, а Исами заднее сидения. Уезжая, девушка вскользь смотрела на отражение одинокой фигурки маленькой официантки, оставшейся в разрушенном мирке "Антейка".
- Вы нас арестуете? - спросил Нагачика, глядя на дорогу. В этот раз он вел машину куда лучше. В голосе парня не было мольбы или осуждения. Просто вопрос ради ответа.
Амон Котаро промолчал. Потому что... да потому что, черт возьми!.. он уже ничего не понимал.
Возможно, ему потом аукнется. И не только с работы.
Но на посту следователь с непроницаемым лицом солгал коллегам, на ходу сочинив вполне правдивую историю о том, как спас попавших в плен к гулям, детей. Подростки так и слушали его с вытянутыми лицами, не веря. Потом их осмотрели медики и отпустили восвояси. Мужчина словил на себе полные благодарности взгляды, молчаливое "спасибо" и понимание того, что он всё сделал правильно. Совесть его будет чиста, а ребята... возможно, больше он их никогда и не встретит.
Через пару дней жители Токио вернулись в свои дома и квартиры. Жизнь медленно возвращаясь в свой темп: долгие пары, вечерние прогулки, завтраки в одиночестве и обеды в шумной столовой, походы в магазины, замерзшие лужи на пути к дому, прохожие, первый снег... Как прежде. Да не так.
"ЗАКРЫТО НА РЕМОНТ" - гласила вывеска на заколоченных окнах кофейни. Постоянные клиенты были удивленны - о реставрации не было и слова еще неделю назад.
Всё, что она могла - ждать. Это ужаснее всего. Осознавать, что ни черта ты не можешь в это гнилом мире, лишь ждать, мучительно выдумывая то, чего нет.
Трель телефона вывела Исами из забвения. Девушка кинула взгляд на экран - незнакомый номер высветился белым цветом на синем фоне. Такехико дважды прошлась глазами по набору цифр. Сначала девушка не хотела брать трубку - черт знает, что надо тому, кто по другую сторону связи. Все ее знакомые есть в телефонной книге. Ошиблись номером, не иначе. Однако звонящий настойчив.
Что-то подтолкнуло девушку вновь поглядеть на мобильник и все же протянуть руку, чтобы нажать на кнопку.
- Да?
- Это Киришима, - неожиданно услышала Исами в трубке голос Тоуки, без лишних приветствий. - Мы нашли его.
Пальцы обхватили корпус так, что тот едва не затрещал.
- Он жив? - еле слышно спросила Исами.
Тишина пугала.
- Да...
Вздох облегчения прокатился по комнате.
- Но лучше бы он был мертв...
Исами сглотнула. Напряженная тишина в трубке, словно гуль обдумывала каждое слово.
- Тоука?..
- Я не хотела тебе звонить, если честно, - продолжила Киришима. - Тебе лучше этого не видеть.
С каждым ее словом Исами начинала бить дрожь.
- Но на твоем месте я хотела бы знать. Мы вернемся в "Антейк" через пару часов. Можешь подойти туда. Шеф в курсе.
Недолгая пауза.
- Спасибо, Тоука... - шепчет Исами.
- Не думаю, - ответила Киришима и сбросила вызов.
Гудки заполонили пространство зловещим ожиданием.

Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя