I can't believe in you!
I see you not a day, not away,
No one extermining...*One Ok Rock – Re:make
Канеки топтался на месте возле входа в национальный парк и ежеминутно поглядывал на часы в телефоне. Исами опаздывала, что для девушек, видимо, естественно, как понял Кен после парочки прогулок по поручениям с Тоукой, которая стабильно, и будто бы нарочно, назначала встречу в строгое время, а сама задерживалась минут на сорок. Волнение охватило юношу и никак не желало отпускать. В темнеющий, но хорошо освещенный декоративными лампами и китайскими фонариками парк, стекались жители Токио. Мужчины и женщины, старики и дети, одиночки, парочки, семьи и большие компании, в красивых традиционных нарядах или просто повседневной одежде - люди неторопливо заполняли собой огромное пространство фестиваля.
День Культуры - ежегодный праздник в Японии, начинающийся третьего ноября, не зависимо от дня недели, являющийся выходным для всех жителей островного государства. Изначально, День Культуры символизировал празднование дня рождения императора Мейдзи, и только после культурной революции превратился в полноценное народное развлечение, продолжавшееся целую неделю в году.
Канеки переступил с ноги на ногу и засунул руки в карманы. Не смотря на то, что сегодня было не так уж холодно для такого времени года, стояние на одном месте никого еще не согревало, разве что живущего где-нибудь в пустыне и то, при условии, что в дневное время суток.
Прошло еще несколько минут, а девушка всё еще не появилась. Внутри противно зашевелилось подозрение, что она и вовсе не придет. Не надо было, наверное, тогда брать этот дурацкий буклет - сейчас бы сидел дома или болтался с Хиде, не чувствуя себя наивным замерзающим идиотом.
Гуль зажмурился и спрятал нос за воротником своей куртки. А ведь он даже послушал господина Йошимуру и вновь заставил себя проглотить кусочек мертвой человеческой плоти, чтобы сегодня случайно не сорваться в целой толпе людей. Во рту все еще ощущался такой отвратительный, и в то же время прекрасный вкус мяса, пусть даже Кен после своей трапезы брезгливо прополоскал зубы и залил в себя три чашки чернющего крепкого кофе. И, как видно, зря. Прошло почти полчаса, как он простоял здесь, пора уходить. Какие бы грезы он там не лелеял, похоже, его карма - это быть всю жизнь неудачником.
Вдруг что-то подлетело к нему сбоку.
- Канеки-кун, прости-прости!.. - настолько неожиданно начала говорить запыхавшаяся девушка, что он сперва не поверил. - Я виновата, ты не замерз тут ждать, нет?
Она уперлась руками в колени, пытаясь отдышаться от бега.
И пускай его лицо уже начало неметь, Канеки отрицательно замотал головой:
- Вовсе нет.
- Кошмар какой, на пол часа застряла! - поглядев на наручные часы, виновато охнула Исами. - Извини!..
- Ничего страшного, - улыбнулся юноша. Необъяснимая радость охватила его дух. Не зря ждал-таки.
Над высокими деревьями парка раздался взрыв, и небо вспыхнуло десятками разноцветных огней.
Парень и девушка вскинули головы. Яркий и сияющий фейерверк объявил начало открытия праздника, ребята переглянулись и, не говоря ни слова друг другу, вместе направились туда, где слышался задорный хор десятка голосов, играла музыка, били барабаны и свистели петарды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда увядает ликорис
FanfictionКанеки Кен, по неволе попавший в мрачный, наполненный кошмарами, мир гулей, пытается свыкнуться с новой жизнью, но при этом остаться человеком. Пытаясь сохранить свой секрет и не сорваться на тонкой грани двух миров, юноша с провалом вляпывается в с...