Глава 15: Побег. Полет. Прощение.

233 16 1
                                    


Run, Boy, Run! The sun will be guiding you
Run, Boy, Run! They're dying to stop you.
Run, Boy, Run! This race is a prophecy.
Run, Boy, Run! Break out from society.*

Woodkid – Run Boy Run


Белоснежная тяжелая дверь с металлическими ручками едва успела захлопнуться, как превратилась в решето. Исами вскрикнула, пригибаясь к полу, Канеки сшиб ее на пол и закрыл собой. Последний выстрел расчеркнул воздух над их головами. Им повезло, что лестничная площадка была достаточно широкой. Скрипнули петли, жалко покосившаяся дверь, уже ею не являющаяся, испещренная в клочки древесины, устало повисла. Недолгая тишина. Казалось, все звуки разом пропали, оставив только их хриплые дыхания и оседающую пыль, но Кен знал, что там, за дверьми, следователи с опаской прислушиваются, силясь угадать попали ли они в цель, готовясь нанести еще одну волну ударов, и на этот раз уже далеко не человеческим оружием. Девушка покорно лежала, уткнувшись лицом в грязный пол; парень чувствовал, что ее колотило, но она не издавала ни всхлипа, ни попытки шевельнуться. Гуль прислушался. Охотники начали медленно подступать к ним.
- Исами, сейчас очень тихо встаем и бежим вниз, у нас всего пять-шесть секунд, поняла? - тихо зашептал он.
Студентка, сглотнув, кивнула, мечтая проснуться в своей теплой постельке. Попасть в перестрелку с охотниками на гулей было последним, во что она думала встрять живя своей мирной заурядной жизнью.
Кен крепко сжал ее руку, это был сигнал.
Стараясь не суетиться, Исами вскочила на ноги, но едва парень с девушкой ступили на лестницу, как двумя этажами ниже раздался грохот. Канеки выглянул в пролет и застонал: целый отряд запакованных в броню, вооруженных до зубов солдат поднималось прямо к ним.
- Что делать?! - отшатнувшись от лестницы с паникой прошептала Исами. - Нас схватят...
На размышления не осталось времени.
- Наверх! - скомандовал Кен и, не давая девушке опомниться, развернул ее обратно. Именно в этот момент, дырявая от пуль дверь начала открываться. Исами даже ойкнуть не успела, как вечный валенок Канеки молниеносно оказался напротив, хватая инспектора за запястье, выбивая у него из рук короткий куинке, выворачивая руку. Мужчина взвыл, гуль сильно толкнул его назад на своих товарищей и, схватив девушку за рукав, взлетел по ступеням наверх.
Исами слабо помнила сколько раз она спотыкалась, и сколько раз Кен оборачивался помочь ей. Он ведь мог в любой момент ее бросить. Уйти одному, да еще и гулю - куда проще, чем с такой медлительной и вечно тормозящей ношей. Но он не бросит, не оставит ее одну. Она это знала. Почему-то девушка задумалась об этом только сейчас, глядя в его спину размывающимся от усталости и быстрого бега взглядом. Тело ее двигалось на автомате, хрипя и часто дыша, ободранная коленка рябила болью, ноги подкашивалиь с каждым шагом, но, казалось, нет конца этим чертовым ступеням. Всего немного ниже, отставая на пару пролетов, за ними по пятам гнался отряд следователей, словно гончие псы, загоняющие добычу точно в капкан. Куда они бегут? Наверх? И что дальше? Крыша? Это же верная смерть. Тупик. Будь Исами в состоянии, она бы спросила Кена, но сейчас девушка была не в силах произнести хоть слово, готовая вот-вот упасть от усталости. Споткнувшись в очередной раз и в очередной раз быстро, но бережливо вздернутая на ноги юношей, Исами прокляла себя и свою слабость.
Вдруг гуль неожиданно затормозил. С усилием соображая, Исами выглянула из-за его спины и обнаружила, что они добрались к логичному завершению их побега: к тупику на крышу. Канеки, по-прежнему оставаясь каким-то странно спокойным, толкнул дверь. Заперто. Ну раз так... Кен крепко сжал круглую ручку, а затем просто выдернул ее с корнем, вместе с замком. "Быть гулем иногда чертовски полезно", - подумал он.
Промозглый ветер токийских улиц ударил в нос. Холодные капли дождя оплакивали город.
Вытащив девушку за собой на крышу, юноша первым делом бегло осмотрелся. Нужно было чем-то закрыть дверь. Времени это даст немного, но он надеялся этого, хватит, чтобы придумать, как покинуть здание CCG живыми. На ядовитый сарказм нереальности происходящего времени не оставалось.
Отодрав какую-то железную палку с ограждения, гуль зачем-то виновато поглядел на шокировано смотрящую на это девушку, словно извиняясь сам не зная за что, и с легкостью согнув металл запер дверь. Но это жалкое подобие замка не задержит их даже на минуту.
- Что теперь? - ежась на сыром ветру, перекрикивая дождь, спросила девушка. В голосе ее, нотки волнения перекрывались безнадежной мольбой.
- Я... я не знаю... - вертя головой, пробормотал Канеки.
Оказавшись загнанным в тупик, он, впервые за этот вечер, с тех пор, как ступил на территорию врага, ощутил страх. Не только за себя, но и за Исами. Потому что бежать больше было некуда. Небольшая бетонная площадка -десять на четырнадцать метров, с единственным выходом, по которому они сюда пришли, и по которому за ними по пятам сейчас несется, наверное, весь лучший легион следователей. Выстоять против такого количества невозможно. Горящие окнами сквозь пелену дождя высотки освещали Токио, город внизу жил, и казалось, что это последнее, что они увидят в своей жизни.
Страх и отчаяние подкатили к горлу. Топот десятка поднимающихся людей стал слышен даже девушке. Кен метался на месте, не зная, что делать. Исами неотрывно следила за ним.
Абсолютно глупая, безумная и очень опасная идея возникла в его голове вместе с тем, как первый удар сотряс выход на крышу.
Юноша подскочил к девушке.
- Исами, прости меня...
- Эй-эй, не говори мне, что ты сейчас так прощаешься со мной, - сипло отстранилась девушка, когда Кен схватил ее за руки.
- Нет, но прости. Другого выхода нет.
- Погоди... Что ты делаешь?! Эй! Кен! - воскликнула Исами, потому что без всяких предупреждений, темноволосый гуль вдруг подхватил ее на руки и крепко прижал к себе. - Кен..?
Канеки сделал пару шагов к краю крыши.
Предчувствуя неладное, Такехико машинально вцепилась руками в юношу.
- Кен, не знаю, что ты задумал, но мне это не нравиться!
Еще ближе к краю. Всего пол шага до пропасти. Сколько тут этажей? Канеки не мог точно вспомнить, но достаточно высоко.
- Держись крепче, - хрипло попросил он.
- Канеки, даже не думай! Ты совсем с ума сошел?! - начала вырываться девушка. - Пусти! Поставь меня на землю сейчас же!
- Исами, погоди! Это единственный шанс! - пытаясь удержать ее, крикнул Кен.
- Покончить жизнь самоубийством?! - взвилась девушка. Исами жутко боялась высоты, и сейчас, вися на руках, буквально над пропастью, все ее и так малые капли самообладания испарились окончательно. - Отпусти меня!..
Осыпаемая градом ударов, скрученная палка не выдержала. Дверь на крышу резко распахнулась, ударяясь о стену. Парень с девушкой на секунду прекратили бороться и застыли, оборачиваясь.
- Не с места!!! - рявкнул широкоплечий мужчина в сером пальто, перекрикивая шум улиц и ливня, а на площадку уже выстраиваясь в ряд выбежали несколько инспекторов. Десять, двенадцать... больше двадцати человек, только те, кого успел сосчитать гуль. Последние сомнения отпали.
- Поставь заложницу на землю и медленно подними руки!
Заманчиво, но нет.
- Исами.
- М?
- Держись, - повторил Кен, крепко сжав девушку и неотрывно глядя вниз. Это было высшей степени рискованно, но почему-то он был впервые твердо уверен, что у него всё получится.
Опомнившаяся студентка перевела взгляд с отряда на Канеки. Она даже не поняла, когда он успел поставить одну ногу на невысокую перегородку, отделявшую их от прямого полета вниз.
- Не смей... - холодея, прошептала девушка дрожащими пальцами цепляясь за него. - Кен, не смей! Я тебя за это никогда не прощу!!! Кане!.. - сильный толчок и резкая невесомость, захлестывающая паникой. - Твоюмаааааааааааааать!..
Нецензурный девичий визг ухнул с небоскреба, смываемый дождем.
Следователи на мгновенье шокировано замерли, а потом разом подбежали к краю.
Маленькая точка, летящая вниз, прямо на опустевшую дорогу к парковке, озарилась алой вспышкой.

Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя