Исами медленно обернулась, уставившись на дверь. Несмотря на все случившееся, она четко помнила, что никого не ждала. Нехорошее предчувствие просто орало над ухом дурным голосом. Потому что единственный, кто мог прийти без предупреждения, был Кен. Но, учитывая обстоятельства, девушка была уверена, что это не он...
Еще одна продолжительная трель и требовательный стук. Исами крадучись подошла к двери.
- К-кто там? - сипло спросила она.
- Полиция, откройте! - раздалось с другой стороны.
Исами сначала ошарашено приподняла брови на это заявление. Потом недоверчиво посмотрела в глазок. На пороге стоял мужчина в полицейской форме и... еще несколько человек в плащах и строгих костюмах, со знакомыми ей кейсами в руках.
Следователи по гулям. Что они-то тут забыли?
Дрожащими руками девушка повернула замок и открыла дверь. Не успела она сказать банальное: "Здравствуйте", как дверь бесцеремонно распахнули, и агенты ворвались в дом.
Пока Исами отупело застыла на пороге, просто не зная, как реагировать, следователи обшарили всю ее квартиру, без спросу распахивая шкафы, выворачивая выдвижные ящики и сдергивая одеяла. Разумеется, не складывая обратно и особо не аккуратничая. Полицейский остался снаружи.
- Эй, подождите, что происходит?! Почему... - опомнившись, начала возмущаться девушка.
Один из инспекторов подошел к ней. Типичный японец, высокий, темноволосый, с абсолютно ничего не выражающим лицом.
- Такехико Исами?
- Да, - осторожно ответила девушка.
- У нас есть ордер на обыск вашей квартиры. Вы подозреваетесь в сокрытии информации о гулях, и должны будете проехать с нами для дачи показаний.
- Да... - отстранено повторила Исами.
И тут до нее дошло только что сказанное.
- ЧТО?!
- Собирайтесь.
- Вы шутите, да?!
- Нет, - с каменным выражением лица отрезал следователь.
- Никуда я не поеду! - взвилась студентка. Терпение лопнуло как дешевый надувной шарик. Она слишком много перенесла за последние сутки и сейчас все эмоции просто перемешались, взрываясь. - Да какого черта?! Вы вламываетесь в мой дом, ни здрасьте, ни до свидания! Издеваетесь что ли?!
- То есть, вы отказываетесь сотрудничать? - как-то подозрительно спокойно уточнил мужчина.
- Отказываюсь! - огрызнулась девушка. Просто назло. А в следующий момент обалдело захлопала ресницами, глядя на защелкнувшиеся, на ее запястьях наручники. - П-подождите-ка... Эй! Да что вы дел?!..
Следователь, больше не произнеся ни слова, подхватил Исами под локоть и почти силком вытащил наружу, к патрульной машине. Задняя дверца распахнулась, и, начавшая было вновь возмущаться, студентка с изумлением замолчала, увидев на сиденье еще одного знакомого ей пассажира.
Рыжеволосый паренек, друг Канеки, так же удивленно уставился на девушку.
- Кажется, не от меня одного Кен кое-что утаил, - весело, но с горечью в голосе сказал Хиде.
- Садись, говорить будете на допросе! - рявкнул обернувшийся водитель.
Следователь подтолкнул Исами. Окончательно потерявшаяся девушка, перестала сопротивляться и послушно села в салон, рядом с парнем. Дверца машины захлопнулась, тут же щелкнули замки. Отделяющая ребят решетка между передними и задними сидениями мрачно замаячила перед глазами.
Всю дорогу до здания CCG они ехали молча, прижавшись друг к другу плечами в безмолвной поддержке. Ни Хидейоши, ни Исами не знали, что их ждет: допрос и свобода или же тюрьма. Ясно было только одно - их судьба полностью зависит от решения следователей.
Ехали довольно долго, то и дело машина дергалась и вновь останавливалась в пробке. Мимо проплывали огни вечернего города, и девушка почему-то некстати вспомнила, что провожать ее до дома больше не кому. А еще Исами почему-то не злилась на Канеки. Чувство ярости, ненависти или же чего-то еще просто испарились, осталась только усталость. Да и кто вообще знал, что так получится? Какая-то твердая убежденность, что она ни в чем не виновата, держала Такехико в своих руках. И только, когда машина вдруг остановилась, девушка осознала насколько все это страшно.
Дверь резко распахнулась, знакомый следователь кивком приказал ребятам вытряхиваться из автомобиля. На негнущихся ногах парень и девушка вышли, вскидывая головы на невероятную высотку CCG, сверкающую редкими работающими огнями несмотря, на позднее время.
- Идем.
Двое следователей прошли вперед, следом шли Исами и Хиде, замыкали процессию еще трое. Нагачика попытался ободряюще улыбнуться перепуганной девушке, но оба понимали, что в такой ситуации оставалось надеяться только на чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда увядает ликорис
FanficКанеки Кен, по неволе попавший в мрачный, наполненный кошмарами, мир гулей, пытается свыкнуться с новой жизнью, но при этом остаться человеком. Пытаясь сохранить свой секрет и не сорваться на тонкой грани двух миров, юноша с провалом вляпывается в с...