Глава 26: Чудесный день для дежа-вю.

158 9 0
                                    


Квартирка в центре Токио встречает ее пустыми комнатами. Но за два года Исами перестает зацикливаться на своем одиночестве. Ее иногда посещают мысли завести какое-нибудь зверье — кошку или собаку, но, подумав, девушка отбрасывает это желание. С ее работой присматривать за животиной совершенно некогда, а компанию составят и книги. Пить-кушать не просят, выгуливать не надо, безразлично спокойно переживают отсутствие хозяина — идеально. Шутки про сильных независимых женщин в ленте новостей не кажутся ей смешными.
Скинув грязные вещи, девушка скользнула в душ.
Девчонки из офиса не раз намекают на ее незаинтересованность в отношениях и отсутствие второй половинки. Исами молча отмахивается, зарываясь с головой в отчеты. Ей некогда думать о такой ерунде. Так она отвечает всем. Но, оставшись наедине с собой, эти мысли находят ее и жадно кусают в шею.
Исами думает над этим, но понимает, что уже никогда не сможет никого полюбить.
Да, время залечило раны, покрыв изможденное сердце пеленой забвения, да только место в нем осталось забронировано навсегда, как Исами не пыталась это отрицать. Слишком сильные чувства выжгли на душе глубокие раны, которые никто не в силах залечить. Если бы она только могла заставить себя...
Девушка далеко не слепа и видит каким взглядом провожают ее молодые парни и коллеги из офиса. Да и не только они. Цветы и комплименты не редкость для Такехико, но, все, что она отдает взамен — извиняющуюся дежурную улыбку, еще никому не удавалось преодолеть эту четко сдерживаемую дистанцию. Исами не позволяет вторгаться в личное пространство сверх рамок приличия.
Проведя рукой по мокрым волосам, Такехико цепляет взглядом кольцо на безымянном пальце левой руки, и криво усмехается — вынужденная мера, чтобы оставили в покое. Дешевка, купленная за пятьдесят йен на рынке. Впрочем, «замужняя» женщина останавливает далеко не всех — все же Исами хороша собой. Но, во всяком случае, вопросы и внимание к ее персоне постепенно сходит на нет, и это ее абсолютно устраивает.
Закутавшись в халат и свернув тюрбан из полотенца на голове, Исами прошла в комнату, недовольно глянув на синяк под коленкой в своем отражении, в зеркале на дверце шкафа.
Хотя, она пыталась — это ее маленькое ничтожное оправдание. Через год, после окончания учебы и стремительного забега к успеху, девушка решилась послать все к чертовой бабушке и предать в ответ. Она ничего не обещала и ничего никому не должна. Точнее, так она думала..., но все попытки — сорваны. Четыре свидания, прогулки под луной и совместный поход в ресторан — максимум, предел ее терпения. Стоит ухажеру сделать шаг ближе, намекнуть на продолжение банкета и прикоснуться к ее рукам — как удар под дых. Чувства злобно клацают зубами на чужака, пятясь назад. Исами ничего не может с этим поделать. К груди подкатывает отвращение к себе, к находящемуся рядом мужчине и невероятная тоска.
Наверное, такое не лечится. Впрочем, она не ищет лекарства.

Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя