Глава 8: О сложностях выбора и первых подозрениях.

313 19 1
                                    

If I told you what I was,
Would you turn your back on me?
And if I seem dangerous,
Would you be scared?..*

Imagine Dragons - Monster

Пока Канеки неподвижным изваянием имени себя тупо стоял на месте, трое парней и две девушки также вышли из "Антейка", причем, каждый из парней прошел нарочито близко около него и грубо толкнул плечом, но на этом всё закончилось. Больше Кен их никогда не видел, а если и встречал на улицах города, то вряд ли замечал. Сейчас же он растерянно прикоснулся пальцами к щеке на которой словно горел невидимый след от поцелуя девушки. Это ведь ему не показалось, да?
- Молодой человек! Сколько можно вас звать? - недовольно скрипящими нотами вынул его из прострации голос пожилой женщины.
Кен опомнился, кинувшись выполнять свою работу, он старался унять дрожь в руках, ну, или хотя бы сосредоточится на заказах, но ни то, ни другое как-то не получалось. Лицо Исами то и дело возникало перед глазами, отчего и без того ватные ноги с трудом двигались по залу. Канеки отнес заказ пожилой женщине, собрал со столиков грязную посуду, отстранено вручил спустившейся вниз Хинами кофе и вернулся за барную стойку. В будний день днем народу было мало и это была единственная причина, по которой он еще ничего не разлил и не перепутал.
- Эй, Кен! Здорово! - тяжелых хлопок по плечу оказался крайне внезапным для глубоко ушедшего в себя Канеки.
Чудом не разбив чайник, подхватив его за выскользнувшую ручку практически у самого пола, юноша мысленным пинком заставил себя на время прогнать рой перебивающих друг друга мыслей и обернулся. Ну, конечно, кто же еще так приветствует, кроме Хиде.
- Привет.
- Трудишься в поте лица, я смотрю, - одобрительно сказал Нагачика, вешая рюкзак на спинку стула и озираясь. - Блин, а Тоуки сегодня нет что ли?
- Нет, она готовиться к экзаменам, - разочаровал друга Кен, возвращая фарфоровый чайник на место от греха подальше.
- Жа-а-аль... Значит сегодня обломиться мое капучино "с любовью", - вздохнул рыжеволосый парень.
Канеки пришлось крепко сжать губы, чтобы не улыбнуться. Знал бы Хиде, что попроси он Тоуку о подобном лично, то, скорее всего, в лучшем случае, получил бы далекий посыл, в худшем - новый головной убор из этого самого капучино. Так что для блага Нагачики остаться несведующим в этом вопросе, ну а Канеки не составляет труда заваривать лишнюю чашечку абсолютно обыкновенного капучино, изредка вырисовывая на поверхности незамысловатых зверюшек, что делало его друга счастливым, а главное - сохраняло здоровым.

Когда увядает ликорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя