Реакции_1_ часть1

495 12 0
                                    

*Как вы познакомились*

Карасуно.

Сугавара Коуши:
Дело было так ты перешла в новую школу.В первый же день опаздывала бежала по коридорам столкнувшись об свою же ногу полетела вниз и упала на парня.
Вы несколько секунд переваривали что произошло а потом до вас дошло ты быстро встала с небольшим рюмянцем на щеках и сразу принялась извиняться парень встал с пола.
Ты:извини извини пожалуйста я случайно.
Суга:не волнуйся всё хорошо не поранилась? С небольшим румянцем на щеках нервно посмеялся.
Ты:нет всё хорошо.
Суга:ты новенькая?я тебя раньше не видел.
Ты:да я новенькая немного потерялась.
Суга:давай я тебя проведу?
Ты:да пожалуйста спасибо.
Ну а после он провёл до нужного кабинета по дороге вы как раз так и познакомились,после он пошёл на тренировку.

Хината Шоё:
Ты ехала на велосипеде и завернула за угол на свою улицу.Ты столкнулась с парнем который тоже был на велосипеде упали но парень быстро встал и подал тебе руку.
Хината:прости прости меня я тебя не увидел.
Ты:ты меня тоже прости.
Хината:а как тебя зовут?
Ты:Т/И
Хината:меня Хината Шоё приятно познакомится.
Ты:и мне,извени мне пора домой.
Хината:да конечно хочешь я тебя провожу а то темно уже.
Ты:да если не трудно только давай на перегонки на великах.
Хината:дааа.

Кагеяма:
Ты была его одноклассницей вы некогда не разговаривали но ты часто замечала что он на тебя смотрит.
В один из школьных дней ты немного задержалась в классе были только ты и этот любитель молока.Ты собирала свои вещи в сумку.
Кагеяма:у тебя карандаш упал.
Ты:а ой блин незаметила спасибо тебя кстате Кагеяма зовут вроде да?
Кагеяма:да а тебя Т/И?
Ты:ага вот и познакомились ты собираешься домой.
Кагеяма:да...пошли вместе? С небольшим румянцем на щеках сказал тот.Ну а дальше вы пошли вместе попутно разговаривая обо всём на свете и оказывается у вас много чего общего.

Нишиноя Юу и Танака Рюноске.
Парни шли по школе и заметили тебя.
Нишиноя:смотри какая красивая.
Танака:очень красивая как
Киёка сан.
Нишиноя:пошли познакомимся.
Танака:пошли.
Парни подошли к тебе.
Нишиноя:привеет меня зовут Нишиноя Юу а это мой друг Танака Рюноске а тебя как зовут?
Ты:меня Т/И приятно познакомится.
Танака:нам тоже.Ну а дальше пошло,поехало.

Асахи Азумане:
Парень часто замечал тебя на матчах ты всегда сидишь на первых рядах и наблюдаешь за игрой Асахи часто кидал на тебя короткие взгляды и это конечно нескрыть от его друзей Сугавара, Нишиноя и Танака они поняли что ты ему нравишься.
Сугавара:может ты подойдёшь познакомишься?
Асахи:немогу а вдруг она меня испугается,она такая красивая. Сидел на лавочке в раздевалке с красным лицом.
Нишиноя:тогда мы тебя познакомим она как раз ещё в школе пошли догоним.
Асахи:что нет ненадо я конечно хочу познакомится но мне стыдно.
Танака:да все нормально будет давайте Суга Нишиноя помогайте мне его вытащить.Всё же каким то чудом они заставили его и успели тебя догнать и познакомились.
Суга:ну чтож мы пойдём нам кое куда.
Суга схватил Нишиною и Танаку за воротник и потащил их куда то.
Опять каким то чудом вы нашли тему для разговора и очень хорошо сдружились.

Ямагучи Тадаши:
Хуй знает как это произошло но ты была подругой Цукишимы именно он вас и познакомил.Теперь вы всегда гуляет втроём.

Цукишима Кей:
Ты была их новым менеджером придя Киёка познакомила тебя с ребятами.Цукишима недовольно фыркнул.
Кей:опять какой-то гном.
Ты:слыш за языком следи 2 метровая швабра пока я тебе твои очки несломала.
Все были в ахуе и сам Цукишима именно так вы и познакомились вы просто издевались друг над другом а потом и вовсе начали дружить.

Ждите 2 часть с другими командами😁

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя