Ванна.18+.

154 4 0
                                    

Сугавара.
-Сугааа,а давай вместе примем ванну?.
Парень сильно покраснел.
-Ты уверенна в этом?.
- Да абсолютно.
-Ну тогда пошли.
Вы разделись встали под душ.Горячая вода стекала по твоей чистой и нежной коже,парень при виде этого сразу возбудился.В итоге через несколько минут он не выдержал и обнял тебя со спины.
Твёрдый половой орган упирался тебе прям в попку.Ты покраснела.
Парень стал нежно целовать твою шею,вскоре пошли и засосы.
Ты немного постанывала,что ещё больше возбуждало парня.Суга положил свои руки тебе на талию,и нежно поглаживующе поднимался к груди.Добравшись до твоих грудей,он начал нежно мять их,до шёл до сосков и начал крутить их между пальцами.Ты уже выдерживая начала стонать.
Немного по ласкав, он повернул тебя лицом к себе.
- Ты уверенна?
- Да.
-хорошо.
Парень поцеловал тебя в губы.Нежно взяв твои бёдра, поднял их, и прижал тебя к стене.
Медленно расцеловывая шею он насодил тебя на член.Ты громко застонала.Парень начал ласкать грудь чтоб ты забыла о боли.Подождав немного он посмотрел на тебя,ты кивнула значит можно двигаться.Парень начал медленно двигаться.Ты обняла его за шею притягивая как можно ближе, и стонала ему в ухо.Суга нежно поцеловал твоё плечо,он был на седьмом небе от счастья.Парень потихоньку ускорялся.Тебе стало холодно.
-Суга~.
-да?
-мне холодно.
-Щас.-Парень включил тёплую воду.Тёплая вода стекала по вам,и это придавало ещё больше приятных ощущений.Вскоре ваш темп перешол на быстрый.Ты своими коготками впилась в спину парня,на что тот вновь начал тебя расцеловывать.
Ты начала чувствовать скоро кончишь.
-Ах~С.Суга я.я сейчас ммгх~ конч.чу ахх~
-Потерпи немного ммм~ я тоже скоро,вместе кончим.
Ты кивнула в знак согласия.
Вы продолжили, через несколько минут парень резко вышел из тебя,и ты громко застонала,а парень еле слышно застонал.Ты рухнулась на парня.
-Сил больше нету.
-Тебе понравилось?.
-Конечно понравилось,Суга,это было великолепно,слов моих нету чтоб описать.Парень засмеялся, от его прекрасного мальшеского смеха, ты не смогла сдержать улыбку.Парень полностью прижал тебя к себе,захватив по дороге 2 полотенца.Он уложил тебя на кровать и начал выслушивать каждый сантиметр твоего тела.
Ты уже заснула.
-Малышка моя~, так устала.Чмокнул тебя в губы.Накрыв тебя одеялом, он начал сам высушаваться одел нижнее бельё и штаны.
Покапашися в твоём шкафу он нашёл лифак и трусики,не найдя твою пижаму, он взял свою футболку которая была тебе ниже попы.Надел на тебя и крепко обнял.Ты тоже сквозь сон обняла его,прижимаясь сильнее.Вы заснули.
Когда ты проснулась,не обнаружила парня в кровати.Решила ещё немного полежать вдруг заходит парень с подносом в руках.
-Вау, Суга,завтрак в постель?ты меня балуешь).
- Ты заслужила этого,как ты себя чувствуешь?Нечего не болит?.
-Неволнуйся всё хорошо, нечего не болит.Парень облегчёно выдохнул.
Ты принялась пить вкусный кофе и кушать блинчики обмакивая их в сгущёнку.

Ну как то так.Я сделаю такую главу со всеми персонажами!

Всего хорошего♡.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя