Реакция на то что у тебя большая грудь и попа.
Сугавара.
Он совершенно нормально отреагировал ну типо это норм ты же девушка.Иногда взгляд падает на грудь или попу он может покраснеть и избегать твоего взгляда.Часто ревнует когда какие то парни заглядываются или подкатывают к тебе.Хината Шоё.
Это булочка не обращает на это внимание по крайне мере делает вид что "необращает".Он может загледеться на твои формы но когда замечает что так рассматривает тебя то сильно краснеет.Кагеяма.
Он немного краснеет когда видит тебя но нечего не говорит.Иногда ревнует но как только его увидят те парни которые к тебе подкатывали то сразу разбегутся.Нишиноя.
Он краснеет но часто рассматривает твои формы иногда когда никто не видет может полапать тебя.Танака.тоже самое что и Нишиноя.
Асахи.Я промолчу ну лаадно что нибудь придумаю...он просто сильно краснеет и всё...
Савамура Дайчи.
Он не как не отреагировал ну типо это норм ты же девушка...Он считает что в девушке главное не грудь или попа а душа...Ямагучи.
Нууу он не обращает на это внимания но когда посмотрит на твои драгоценности он сильно краснеет.Цукишима Кей.
Он часто пошучивает над этим иногда может сильно подшутить над этим и ты обижаешься ну естественно он попросит потом прощения так как не может жить без твоего внимания.
Иногда может полапать тебя
пример:
*Вы легли спать ты спиной к нему он сзади прижимается к тебе одной рукой обнимает за талию другой рукой мнёт грудь иногда лезет под ливчик.* Чаще всего такие моменты заканчиваются 18+.
Сильно ревнует когда к тебе подкатывают Кей просто подойдёт к этим парням и унизит их так что к тебе больше некогда не подойдут;).Ойкава Тоору.
Он гордится тем что у его девушки такая красивая фигура.Любит полапать тебя.Иваидзуми.
Он считает это нормой но ревнует когда к тебе подходят парни.Вакатоши.
Его лицо 24/7 🗿.Иногда когда вы наедине может полапать тебя.Неревнует потому что все знают что твой парень ОН и никто не осмелиться даже просто посмотреть на тебя.Сатори Тендо.
Он часто лапает тебя когда вы наедине.Засыпает на твоей груди а иногда просто лежит на твоей груди когда читает мангу.
Он обожает тебя и твою фигуру ну он любит тебя всю и поэтому у тебя после 18+ всё тело абсолютно ВСЁ покрыто засосами поцелуями и укусами.Семи Эйта. Для него это норма но иногда немного краснеет.
Куроо Тецуро.
Любит тебя всю.Лапает тебя когда никто не видет.Сильно ревнует.Кенма Козуме.
Немного краснеет при виде тебя но закрывает своё лицо приставкой.Ну как бы всё вы всегда вместе и на одной волне сидите за приставкой поэтому к тебе никто не лезет.Лев Хайба.
Немного краснеет... всё...Атсуму Мия.
Гордится что ты именно его девушка любит тебя сильно.Ну почти тоже самое что и Сатори.Осаму Мия.
Тоже самое что и Семи Эйта.Кита Шинске.
Ему пох на это но когда вы наедине то может немного полапать тебя но так что бы тебе не было больно.