От: @apelmarrm. Ханахаки.
Сугавара:
Вы безумно любили друг друга но сказать не могли.Каждый день выплёскивая цветы.У ребят был матч после матча Сугавара побежал на улицу так как не знал где туалет и времени у него не было цветы резали его горло тем самым выплёскивая кровь с цветами.Ты когда проходила мимо заметила это и подбежала к нему.
Ты:Сугавара...
Суга: т Т/и я...
Теперь ещё и ты начала кашлять Суга увидел эти цветы...его любимые цветы.
Суга:т/и...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!❤
Ты:я тоже❤.Хината:
Вы были у тебя дома ты отлучилась на пару минут быстро побежав в спальню.Как только закрыла дверь ты упала на пол пыталась глотнуть хоть немного воздуха но из за цветов это не получалось.Ты услышала стук в дверь и быстро собирала все цветы пыталась остановить потоп цветов.Дверь со скрипом открылась на пороге стоял Шоё:Вы смотрели друг на друга и резко выкрикнули:Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!.
Кагеяма:
Вы шли домой после школы.У вас случился приступ кашля потом цветы вы заметили ваши любимые цветы.
Кагеяма: Т/и т ты...
Ты:я..я люблю тебя это же ведь взаимно?
Кагеяма:конечно.вы крепко обнялись.Нишиноя:он всегда тебе как то намекал на свои чувства.Но ты не понимала их и думала что парень просто шутит а сама задыхалась цветами.Однажды он увидел как ты выплёскивала его любимые цветы.Он резко подбежал к тебе.
Юу:т/и...
Ты:я кхе я люблю тебя.
Юу:и я тебя солнышко.Танака:Вы были на тренировке вдруг.Он начал сильно кашлять все побежали к нему.Ты оттолкнул всех кто закрыл проход и увидела как твой любимый выплёскивает твои любимые цветы ты села на корточки рядом с ним.
Танака:т/и.
Ты:я люблю тебя.
Танака:и я тебя❤.Асахи:Он тайно влюблён но очень стесняется с тобой разговаривать поэтому ты берёшь ваше общение в свои руки.У вас приступ кашля вы вбегаете в разные туалет.Через время одновременно выходите.
Ты:Асахи я хочу кое что сказать.
Асахи:я тоже но давай ты первая.
Ты:...я люблю тебя.
Асахи:я тебя тоже очень сильно.Ямагучи:он сильно влюблён но боиться что это невзаимно...
Цукишима знал про его ханахаки и рассказал тебе.Как только ты узнала сразу побежала к Ямагучи вы были соседями.Ты стучишь стучишь...но некакого результата.Ты знала что сегодня он дома поэтому открыла дверь она была незапертой услышал шум в ванной побежала тебя и видишь как парень корчиться от боли над унитазом выплёскивая кровь.
Ты:ЯМАГУЧИ я люблю тебя.
Ямагучи:и я тебя.Цукишима Кей:Ты безумно любила его но боялась что он посмеётся над твоими чувствами.
Ты была у себя дома в ванной и задыхалась от слёз и цветов чувствуя как постепенно становиться лишь хуже.Вдруг дверь распахивается стоит Кей с глазами в 5 копеек.
Ты:Цуки я я ллюблю тттебя.
Кей:и я тебя.На самом деле у него были чувства к тебя и у него ханахаки только начиналось.Но всё хорошо что хорошо заканчается.;)Ойкава:Вы оба безумно влюблены.Парень думает что неитересен тебе а ты что ты не достойна его...Ойкава и Иваидзуми были в туалете из за приступа Ойкавы.
Иваидзуми:может расскажешь ей всё становиться только хуже.
Ойкава:нет я же вижу я ей неитересен.
Иваидзуми:ладно.Он развернулся и ушёл.Ойкава подумал что ему на него пох поэтому неостановил.
Иваидзуми всё рассказал тебе и пошёл на тренировку.ты стояла недалеко от мужского туалета и ждала своего принца.Он вышел был немного в шоке ты быстро подошла к нему схватив за воротник нежно поцеловала тот с радостью ответил.
Ты:мне Иваидзуми всё рассказал...почему ты это скрывал?
Ойкава:потому что думаю что тебе пофиг на меня.
Ты:дурак дуракава...Я люблю тебя.
Ойкава:серьёзно?!
Ты:я похожа на шутку?-_-
Ойкава: нет конечно...и я тебя люблю очень сильно.Иваидзуми:фантазия закончилась SORRY!!!I'm sorry😅
Ждите вторую часть.