Реакция 16.2 часть

127 5 0
                                    

Реакция и/п на то что ты начала стонать во сне.

Куроо:
Он проснулся, посмотрел на твоё возбуждённое лицо, ухмыльнулся.
Приблизился к тебе и нежно целовал твои губы.Ты проснулась.И поцелуи стали более страстными.Парень посмотрел в твои глаза.
-Малыш что тебе снилось?.
-Как я и ты эм... ну... в общем...- Ты сильно покраснела.
- Ты стонала во сне.-Неотводя взгляда от тебя пробормотал он.
Ты промолчала и от стыда закрыла лицо руками.Парень лишь сильнее улыбнулся резко навис с верху,схватил за бёдра и притянул тебя так,что твоя попа была прижата к его паху.

Кенма:
Он проснулся, повернул голову,сильно покраснел.Несколько секунд глядел на тебя думая что делать.
В итоге не стал тебя будить,пошёл в ванну и начал удовлетворять себя слушая твои стоны.Закончив он пошёл пить чай,от шума на кухне ты проснулась,вспомнила сон, покраснела.Вскоре снова заснула.

Вакатоши:
Он проснулся,был немного в ахуе.Возбудился,и медленно потянулся к тебе,начал оставлять багровые засосы на твоей шее.Ты проснулась он снял с тебя футболку,ну а дальше пошло,поехало...

Сатори:
Он проснулся подумал что ты дрочешь, но увидел что ты спишь.
Ты повернулась спиной к нему.Парень обнял тебя сзади и начал целовать шею,одной рукой залез тебе под лифак.Начал мять её тянуть за соски,ты начала стонать сильнее но уже проснулась.Парень заметил это,поэтому перевернул тебя на спину..................всё.

Кита:
Он не стал тебя будить и снова попытался заснуть.Подумал ну сны  разные бывают ну что тут у поделать? вещие сны тоже бывают))).
(те кто непон,вещие сны это сны предсказывающие будующее.)

Осаму:
Он крепко спит,его хуй разбудишь(

Атсуму:
(Ой бля,вот это пиздец)
Короче он тебя трахал до рассвета,ну а нехуй его будить своими стонами в 3 часа ночи)

Внимание новость,но не очень важная,короче я знаю что вам похуй.

Я наконец то определилась чем буду заниматься в будующем барабанная дробь....и....я пойду на юриста) стану следователем)))
Я молодец конечно👍🏾, тем более учитывая то что у меня одни двойки, но я обещаю подтянуть оценки по нужным предметам)

Спасибо за внимание.Всего хо-ро-ше-го💗

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя