Заказ.Реакция 19.

168 5 0
                                    

Реакция на то что ты пишешь песни и играешь на гитаре.

《Я начала писать стихи если заинтересовала то заходите на мой профиль там есть книга "Стихи".》

Сугавара:
Он проходил мимо вашей спальни и услышал твоё прекрасное пение и гитату.
Он был удивлён, немного приоткрыл дверь.Ты через минуту остановилась и посмотрела на него.
-Заходи, чего стоишь?
-Прости.Просто ты так красиво поёшь и играешь,почему ты мне об этом не рассказывала?
-А ты и не спрашивал).
С тех пор ты всегда ему поёшь а он закрывает глаза и наслождается.

Хината:
Он увидел.Ахренел.
-Т/и! почему ты не говорила что умеешь играть на гитаре?!Так ещё и так красиво поёшь!.

Кагеяма:
Он увидел тебя так как был с Хинатой.
-Красиво поёшь.-Небольшой румянец появился на его щеках.
-Спасибо).
-Кагеяма покраснел?!
-Заткнись,придурок Хината!

Танака:
Он молча сел на поляну позади тебя и слушал.Твой голос так успокаивал его.Он лёг и закрыл глаза.Закончив петь ты повернулась.
-Танака?
Услышав это тот резко сел и посмотрел на тебя с небольшим румянцем.
-Т/и, ты прекрасно поёшь,и играешь на гитаре тоже великолепно.Спой для меня ещё раз,пожалуйста).

Асахи:
Во время перемены он вышел на крышу школы.Он не ожидал увидеть тебя,не став тебя отвлекать он молча стоял позади и наслаждался,он глаз не мог оторвать от тебя.Закончив ты поставила гитару в чехол и повернулась.
-Ой, Асахи приветик!
-П.приветик, это было, великолепно.-С сильным смещением проговорил он.
-Так ты все же услышал,спасибо.
-А сможешь п.пожалуйста ещё раз спеть.

Дайчи:
Услышав это в первый раз он похвалил тебя,и сказал что это самое прекрасное что он слышал.
И часто просил тебя спеть или сыграть.

Ямагучи:
-Т/и,ты очень красиво поёшь.
-Думаешь?
-Уверен!это великолепно!
-хихихи.

Цукишима:
Он без стука зашёл к тебе,ты в это время настаивала гитару.
Он посмотрел на тебя и скинул бровь.
-Цуки, не мешай.-Он непослушав тебя сел к тебе.
-Играть хоть умеешь?
- Конечно умею!
-Сыграй что нибудь.
-Хорошо.
Ты начала петь и играть.Цуки был немного в шоке,всё время он смотрел на твоё лицо,оно выглядело таким спокойным и сосреготоченым.Закончив ты посмотрела ему в глаза, тот отвёл взгляд.
-Неплохо.
-Думаешь?
-Уверен.-Он поправил очки и встал.-Мне пора.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя