Реакция 13 _2_часть

128 5 0
                                    

Реакция и/п на то что ты всегда трогаешь его волосы.

Куроо:
Ну он вовсе не против.Ему приятно он кайфует от этого.

-Малыш тебе ещё не надоело? Спросил парень смотря на то как перебираешь его пряди волос,поглаживаешь,делаешь масаж головы...
-Мне никогда это ненадоест:3
Парень ухмыльнулся повалил тебе на кровать лёг на грудь.
-Люблю тебя королева моя<3
-И я тебя котик <3.Чмок в губы.

Кенма:
Он тоже не против,но когда ты это делаешь перед командой,он мило краснеет.
-Т/И перестань (/////)
-нет не перестану,они такие мягкие так вкусно пахнут, мммм. Уткнулась своим носиком в его волосы обняв за шею.
Кенма усадил тебя на свои колени чтобы ты не стояла.
-ууу.Сказал Куроо глядя на вас.
- За игрой следи! Раздрожённо ответил твой будущий муж.

Вакатоши:
Он непротив когда вы наедине,но он немного раздражается когда ты это делаешь перед командой.Ему не нравиться когда на вас все так глазеют.Но он нечего не говорит, лишь угрожающе посмотрит на тех кто глазеет,и всё тех парней больше нету всё испарились.

Сатори:
Он невероятно любит тебя и когда ты так делаешь,он кайфут.
-ммм~ Т/и,как же приятно~ :3.
-хихих, конечно потому что это делаю Я.
Парень ухмыльнулся и подняв тебя на руки загружил.Он уткнулся носиком в твою шею.
-ангелочек мой~ ты даже не представляешь как я тебя люблю.
-я представляю, потому что люблю тебя так же.

Ойкава:
Ему безумно нравиться.Когда ты это делаешь перед командой он всегда обнимает тебя за талию показывая всем что ты только его.
Когда вы наедине  он просто ложится на твою грудь и ждёт твоих ласок.Иногда когда ты приходишь очень уставшей он делает масаж головы при этом вздыхает приятный аромат твоих волос.

Кита:
Ему нравиться особенно когда ты это делаешь перед матчем или просто тренировкой.Это помогает ему расслабиться и привести мысли в порядок.

Атсуму:
Он обожаааает,кайфуууеет.В такие моменты он любит садить тебя на колени и нежно целовать.<3

Осаму:
Ему приятно что его девушка уделяет ему столько внимания.Обычно когда вы дома то он делает тоже самое что и ты все своё время,а если быть точнее и понятнее то масаж головы.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя