Реакция 14

182 3 0
                                    

Реакция на то что т/и любит тянуть парня за щёчки.

Сугавара:
Порой ему бывает немного больно, но ради твоей улыбки, ради твоего счастья он терпит.
-Ахахпх малышка тебе ещё ненадоело? пхпх Ай ай больноо.
-нет ненадоело,прости немного перебаршила. Виновато улыбнулась и начала расцеловывать лицо своего возлюбленого.Он лишь краснел и наслождался.

Хината:
Ему нравиться,он всегда начинает краснеть и глупо улыбаться.
После тренировки ты ждала своего мандаринчика.И вот он уже подходит как ты сразу начинаешь трогать его щёчки.
-Аааай, болноо.
-Пхахвха ты так забавно выглядишь.
-Лювлю тевя.
-и я тебя.Поцеловала в губки.
Мимо проходил Цуки.
-Фу.
- Да ты просто завидуешь! даже 
т/и?
-Было бы чему -_-.Безразлично попровив очки пошёл к Ямагучи.

Кагеяма:
Ему не очень нравилось, но иногда приходилось терпеть .

-т/и перефтань болно(
-терпи я ещё не закончила;)
-уффф, я спать вообще-то собирался, с тобой, а ты меня даже не обнимаешь...(((
-Пхахаха,ворчишь как старый дед.
-Сама ты старый дед.
Но ему было приятно слышать твой смех каким бы он не был, он согревал его сердце разжигая в нём огонь и теплоту.

Асахи:
Ему иногда было больно и неприятно , но он мужественно терпел ради твоей улыбки.

-эм, т/и может перестанешь, а то...
-Тссс*прижала палец чтоб он замолчал*молчи, а то укушу:3
-...

Дайчи:
Он был против, но иногда ему было насрать на это.Он просто наслождался тем что ты сидишь у него на коленях,улыбается иногда смеёшься от его смешной мимики.

Ямагучи:
Ему приятно что ты удиляешь ему время, очень приятно,но порой больно, в прямом смысле.Он всегда сильно краснеет,но сидит ровно и терпит наслаждаясь твоей улыбкой.

Цукишима Кей:
Этот 👓🦕 всегда был против.Но в глубине ему было приятно внимание и любовь со стороны своей возлюбленой,но он сам этого никогда не скажет уж слишком он высокомерен.
Он сидел на кровати слушая музыку, листал книгу.Приходишь ты садишься на его колени начинаешь тянуть щёчки.
-т/и я занят,перефтань.
-неперестану:3
-я шас тебя вышвирну,мне нужно готовится к экзаменам.
-ну удели мне немножко внимания.
-я занят позже.
- ты всегда так говоришь.Ты встала и обиженно пошла в гостиную смотреть мультики.
Парень попытался снова сосредоточится, но из его головы не выходило то что он тебя обидел, да и к тому же ты просто хочешь внимания.Вскоре парень понял что из за мысли о тебе он не может сосредоточится.Встал поплёлся на кухню достал шоколадку которую ты ещё не видела пошёл к тебе.Ты сидишь пялишься но не на парня.
-т/и
-...
-перестань обижаться как ребёнок.
-...
-на.Протянул шоколадку.
-ладно прощаю:3*Всё таки добилась своего*.Ты снова себе ему на колени и продолжила своё незаконченное дело.
-да бл.
Поздравляю вам удалось довести этого умника до мата.👍🏾Миссия завершена успешно, и все довольны ну точнее ты.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя