Цукишима Кей 18+

131 6 0
                                    

Кей пригласил тебя на очередное свидание.Каждую неделю по 2 или 3 раза он зовёт на свиданку вы встречаетесь уже как 2 года но больше поцелуев и обнимашек у вас небыло.
Вот ты уже надела красивое облигающее платье с глубоким вырезом на груди это платье прекрасно подчёркивало твои женские прелести.Взяла свою маленькую сумочку к которую положила всё самое необходимое:телефон,салфетки, духи,маленькую косметичку, зеркальце.
Звонок в дверь ты открыла там стоял твой мужчина в прекрасном костюме.Ты обняла его за шею и чмокнула в губы.
Кей:прекрасно выглядишь*небольшой румянец*,ты готова?.
Ты:спасибо ты тоже прекрасно выглядишь,да готова шас только каблуки надену.Когда ты закончила он взял тебя под руку ты заперла дверь.Во дворе вас ждала машина Кея.Он открыл тебе дверцу как настоящий джентельмен потом сел на своё место.Машина двинулась.
Ты:как прошёл твой день?
Кей:как всегда нечего интересного, а у тебя?
Ты:весь день проволялась в кровати, но не о чём не желею)
Кей:хех не удивлён.Он посмотрел на тебя его взгляд остановился на твоей груди а она было совсем не маленькая.
Кей:не надевай больше это платье.
Ты:почему?оно мне не подходит?
Кей:подходит,очень подходит,но я не хочу чтобы кто то кроме меня видел твои прелести.
Ты:хорошо я тебя понела.
Тот спокойно выдохнул.Вот вы уже остановились возле ресторана.Сели за столик который был возле окна и дальше всех.Вы хорошо наелись и под конец заказали немного алкоголя.Но напиваться вы не хотели поэтому просто выпили по 2 бокала и поехали на пляж.
Ты:Цуки~ спасибо, это был прекрасный вечер такая романтическая атмосфера, великолепная еда,спасибо.
Ты нежно поцеловала в щёчку.
Кей:не за что,для тебя не жалко.
Он положил свою руку на твоё колено нежно поглаживающе и немного сжимая поднимался вверх.Видя что ты непротив он начал поглаживал между твоих ног сверху трусов и колготок.Ты немного выгнулась в спине.
Ты:мгхм~.Ты тут же закрыла рот руками и сильно покраснела.
Кей возбудился не на шутку.Вы остановились возле моря так как уже темнело некого больше не было.
Ты:какой красивый закат.
Кей:но ты красивее.Он впился в твои губы.
Ты:д давай на заднем сидении там больше места.
Кей без слов вышел и сел на заднее ты сделала тоже самое.
Он начал страстно целовать твои губы и шею.Ты закусывала губу чтобы не застонать так как это было бы ещё более смущающе.Парень укусил и облизал мочку твоего уха.
Кей:не сдерживай себя я хочу слышать твои прекрасные стоны не смей сдерживаться.Ты сделала что он попросил.
Ты:мгхм~ ах~ ммм~.
Кей:это прекрасно.
Он медленно растигнул платье снял его с тебя,потом потянулся к застёжке лифчика и отбросил его на переднее сидение.Снял с тебя всё вещи оставив тебя совсем голой.Ты не стала отставать и стянула его пиджак потянула его за галстук к себе и сняла с него верх потом потянулись к штанам,растигнула ремень и открыла ширинку.Парень стянул с себя брюки,ты коснулась его достоинства сквозь боксёр и начала поглаживать,а у него намного больше чем ты себе представляла.Перестав мучать своего мужика ты сняла с него боксёры.Парень не переставал наслаждаться твоим телом он изучал каждый сантиметр заставляя тебя стонать ещё сильнее.Он уложил тебя и заснул в тебя сначала один палец через несколько секунд добавил второй,другой рукой он мял грудь и сжимал твои соски,нежно целовал низ живота.Он вытащил пальцы и принялся делать тебя приятно уже ртом.Он нежно водил языком по твоим складочкам.
Ты:Аах~ ахммгхаах~
Парень ухмыльнулся и вошёл в тебя языком немного посасывая.
Ты кончила Кей слизал потом перешёл на внутреннюю часть бедра оставляя засосы.Закончив с засосами он привстал и нежно и аккуратно вошёл в тебя.
Ты:АААаах~ мгаааах~ ха~ мгх~
Он начал медленно двигаться в тебе,при этом не оставляя в покое твою грудь и шею.Он начал ускоряться ты ухватилась за его крепкие плечи царапая их от чего парень зарычал,но нечего не сказал.
Ты:МГХАА~ АХ~Быстрее,хах пожалуйста!
Он начал грубо вдалбливать тебя в сидение.От чего твои стоны иногда переходили на крики.
Где через несколько минут парень резко вышел с тебя и кончил на пол и ты тоже.Ты отдышавшись посадила его и начала медленно насаживаться на его достоинство.
Парень схватил тебя за ягодицы и начал насаживать.Пока ты скакала на нём он продолжал оставлять засосы на твоём теле ты обнимала его за шею и стонала ему в ухо.Где то через час ты слезла с него и кончила и парень кончил на пол.
Несколько минут вы обнимались и пытались отдышаться. Отдышавшись вы оделись и поехали домой.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя