Реакция и/п на то что ты принесла маленького питомца в дом).
Статус:живёте вместе.Сугавара: Ты зашла с котёнком в руках и снимала обувь к тебе подошёл Суга.
Суга:т/и я...*недоговорил удивлёно смотрит на котёнка* где ты его нашла?
Ты:ну он рядом с нашим домом сидел а на улице такая холодрыга все лапки же себе отморозит.
Суга взял котёнка на руки.
Суга:это мальчик или девочка?
Ты:ещё не проверяла.
Он аккуратно проверил.
Суга:девочка, такая милая и красивая на тебя похожа хах такие же красивые глазки)).Он посмотрел тебе в глаза.На твоих щёчках уже появился небольшой румянец.
Ты:можно мы её себе оставим.
Суга:можно, но убирать за ней ТЫ будешь и покарми её.Хината:Ты пришла домой, мандаринчика не было видемо ещё на треннеровке.Ты взяла щеночка и понесла его в ванну, после покармила и начала играть с ним.Шоё заходит в гостиную и видет тебя играющей с щенком.
Хината:откуда такой щенок.
Ты:в парке увидела такой милый.
Шоё:ага а он команды знает?
Ты:нет незнает видемо это бездомный пёсик.
Шоё:БЫЛ бездомным а теперь он наш)))Кагеяма:Ты пришла захлопнув дверь дома никого не было снова задержался на тренировке.Ты искупала и покармила котёнка.Немного поиграв с котёнком ты заснула и кошка тоже.Кагеяма заходит в вашу спальню и видет это милую картину ты лежишь клубочком и мило сапишь а рядом маленький комочек счастья.Кагеяма немного удивился новому члену семьи но забил ведь он непротив.Тобио покраснел от такой милоты сфоткал тебя и поставил на обои в телефоне после взял мягкое одеяло и аккуратно накрыл тебя а сам лёг сзади тебя обнимая за талию уткнувшись в твои волосы.
Нишиноя:
Ты забегаешь домой с щенком в руках.
Ты:Юууу!смотри кого я нашла.
Юу:м?оооо какой милый а это чей?
Ты:теперь наш, я нашла его на улице.
Короче он был рад новому члену семьи и сам привязался к щенку и полюбил его.Танака:тоже самое что и Юу.
Асахи:Парень сидел и смотрел телевизор и тут вбегаешь ты.
Ты:смотри кого нашла можно он останется?
Асахи:милая такими темпами наш дом превратится в зоопарк.
Ты:ну пожааалуйста.Начала строить милые глазки,естественно парень сразу растаял и согласился оставить.Ямагучи:
Парень сидел и спокойно ел придя с тренировки.Вбегаешь ты.
Ты:смотри он теперь будет жить с нами.
Ямагучи:ого он такой маленький.
Ты:ты же ведь непротив?
Яамагучи:конечно нет я давно хотел завести щенка)
Ты:ну тогда это хорошо)))Цукишима Кей: Парень сидел слушая музыку делал уроки.Тут заходить ты и садишься напротив парня тот снял один наушник.Ьы достала кошку из за спины.
Ты:смотри какая красивая можно она останется у нас?
Кей:нет.-_-
Ты:ну Кеей пожаааалуйстаа!я приготовлю твой любимый торт)))
Кей:ладно уговорила покорми её и сразу начинай готовить иначе эта кошка полетит из этого окна,вместе с тобой чтоб скучно не было.
Ты:да поняла я поняла*чмокнула в губы*спасибо люблю тебя.
Кей:и я тебя.