Реакция и/п на то что ты очень боишься грозы(может быть ещё и темноты).
Сугавара:
Парень только что вернулся с треннировки и попал под сильный ливень.
-Дождь как из ведра.-сказал парень.-хорошо что я с собой зонтик взял,т/и ты где?
Парень пришёл на кухню тебя не было.
-т/и!
Парень пошёл в вашу спальню и видет как ты сидишь на кровати вся укутаная.Ты подняла голову и посмотрела на парня своими красными глазами от слёз.
-солнце,что случилось.-он сразу подошёл к тебе сел рядом и крепко обнял.
-Я-я гроз-зы б-боюсь.-ели как ты выговорила.Парень залез к тебе под одеяло и очень крепко обнял.
-солнышко,не бойся,я рядом,пока я рядом с тобой все будет хорошо.-Погладил тебя по щеке и начал расцеловывать твоё личико.
Вдруг начал тебя щекотать,ты залилась громким смехом и пыталась сбежать от него.Но парень нежно взял тебя за талию и притянул к себе.Гроза уже закончилась шёл только мелкий дождик.
-Суга,спасибо,я так тебя люблю.
-незачто,милая,и я тебя очень очень сильно,пошли кушать я тортик по дороге купил.
-Ураа тортик.-сказала это как ребёнок побежала на кухню,парень хихикнув пошёл к тебе.Хината:
Вы шли домой после школы.Начался сильный ливень,и вам пришлось уже бежать.Вы побежали к дому Хинаты,так как он был ближе твоего.Забежали сняли куртки.Вдруг раздался сильный гром,ты пискнула и закрыла уши руками.
-т/и ты чего?
-я грозы боюсь.-еле как выговорила.Раздался ещё один гром,ты вздрогнула и закрыла уши сильнее.Вдруг ты чувствуешь тепло,открываешь глаза,и видешь, что тебя обнимает Хината.Ты прижалась к нему,он лишь сильнее обнял.Кагеяма:
Вы лежали в своей спальне.Ты в телефоне, он в телефоне, так как иногда, общение раздражает, и просто хочется тишины и спокойствия.За окном был сильный ливень.Вдруг раздался сильный гром,и свет во всём доме погас.Ты вздрогнула,и сильнее потянула одеяло на себя.
Раздался ещё один гром, но уже намного сильнее.Ты снова взроднула,и в этот раз у тебя не получалось сдержать слёз.Ты чувствуешь теплоту поварачиваешься всем телом к нему.Парень сильнее обнял тебя.
-почему ты не говорила что боишься грозы?
-...незнаю,как то стыдно.-проговорила и прижалась лицом к его груди.
-в этом нет ничего стыдного,у каждого человека есть какие то страхи и это нормально.Только пообещай что будешь мне рассказывать обо всём.
-обещаю.
Парень поцеловал тебя в лобик, и уткнулся в твою макушку.Асахи:
Он был на треннеровке,а ты просто возле дверей стояла и смотрела.Пошел дождь, через несколько секунд он уже превратился в сильный ливень.
Раздался сильный гром ты вздрогнула,и прекрыла уши руками.Асахи посмотрел на тебя,мяч прилетел ему в лоб.Он потёр ушибленное место.Вдруг Укай сказал что тренировка закончена.Асахи побежал к тебе.
Раздался ещё один сильный гром.Ты снова вздрогнула, у тебя начали трястись руки.Асахи сильно обнял тебя.
-ты грозы боишься?
-угу.
Парень сильнее прижал.
-вызовем такси?
- да давай.Дайчи:
Он пришёл домой,за окном ливень,а ты приготовила яблочный пирог(сори кто не любит такой,просто я обожаю именно яблочный пирог.)Парень переоделся и пошёл к тебе.
-приветик.-сказал он и поцеловал в макушку.
-приветик,как твоя тренировка?
-норм скоро матч должен быть против Шираторидзавы.
-уверена вы победите.-мило улыбнулась и начала резать пирог.
-надеюсь на это.
Вдруг раздался гром.У тебя из рук выпал нож.Парень сразу подбежал к тебе.
-т/и! непоранилась?
Ты молчала,снова раздался гром.Ты вздрогнула,на глазах наворачивались слёзы.
Дайчи крепко тебя обнял,одной рукой,а другой гладить тебя по голове.
-Чшшш... всё хорошо я рядом.-Он поднял тебя на руки и понёс в спальню,укутал вас в одеяло и крепко обнимал.Вскоре вы заснули.Ямагучи:
Вы сидели смотрели телевизор.Раздался гром,Ты прижалась к парню.
-т/и?
-я грозы боюсь.
- не бойся.-сказал он и крепко обнял.Он не знал как тебе помочь, поэтому просто обнимал и гладил.Цукишима Кей:
Он только что пришёл с тренировки.Зайдя он щёлкнул включателем ну видемо свет отключили, немного занервничал так как ты всегда встречаешь его обнимашками.Он пошёл на кухню,в гостиную,и наконец в вашу спальню.Увидел что ты сидишь в углу прижала к себе коленки,и тихо всхлиповала.
У парня дыхание перехватило,он в первые видит тебя в таком состоянии.Он моментально подошёл к тебе и присел,ты подняла свои красные от слёз глаза,и накинулась на него начиная плакать сильнее.
- Что случилось.-сильно переживая спросил парень прижимая тебя сильнее.
-я-я гроз-зы б-боюсь и т-темноты.
-дура,я то уже подумал что кто то умер.-облегчённо выдохнул.
Парень аккуратно взял тебя за бёдра, поднялся.Сел на кровать и посадил тебя к себе на колени.Взял свои наушники, надел на тебя,чмокнул в твои губки и крепко крепко обнял.Вскоре ты успокоилась и заснула,а он сидел и любовался твоим сонным личиком. (о боже какая милота, я сейчас лежу обнимаю подушку представляю его ааааа как же я его люблю😭❤❤❤❤❤).Получилась такая милая глава.Это самое милое что я писала за всю свою жизнь.