И/п ревнует тебя к вашей кошке или собаке♡
Сугавара:
Ты сидела и играла с вашей собакой,и даже не смотрела на парня.
-Зайчонок,может ты перестанешь с ним играть и удилишь мне внимание?.-Посмотрел он на тебя немного грусновато.
-Прости,немного увлеклась.
-3 часа немного?
-хих простии.-Ты чмокнула его в губки,и крепко обняла.Парень улыбнулся,и начал тебя щекотать.Хината:
-Ну т/и перестань ты играть с этим щенком,я ревную,ты удиляешь ему больше внимания.-Грустно посмотрел он на тебя.
-И что? ты тоже удиляешь волейболу больше внимание чем мне.
-ладно, понел, я обещаю удилять тебе больше времени,а ты будешь удилять мне,ок?
-ок.-Ты встала и обняла его,тот с радостью обнял в ответ.Кагеяма:
Он ревниво наблюдал как ты сидишь на кровати и играешь с котёнком,он уже раздрожался,ведь ты его вообще не замечаешь,даже не смотришь.Не выдержав парень встал взял котёнка,вытащил за дверь вашей спальни.Ты не поняла.
-Тобио?.
Парень подошёл,повалил тебя на кровать,уткнулся носиком в твою грудь и крепко обнял за талию.
-Хех ревнуешь?.-Спросила ты уже зная ответ,гладила и перебирала его мягкие волосы.
- да.-Поцеловал твою шею.Дайчи:
Он считал это глупым,но нечего не мог с собой поделать.Он просто ждал когда тебе самой станет с питомцем скучно, и ты удилишь внимание своему будущему мужу.Асахи:
Он молча наблюдал за тобой и ждал.Тебе надоело и ты села к парню на колени,тот покраснел.
-Ревнуешь?.-игриво спросила ты.
-д.да н.неет всё норм.м.-избегая твоего взгляда пробормотал он.
-я же видела как ты глядел,хихихи.
Парень крепко обнял тебя за талию.
-д.да ревную,т.ты удиляешь ему больше внимания.
-Прости,булочка моя~,я постораюсь удилять тебе больше внимания,хорошо?.-гладя его по волосам сказала ты.
-угу.Асахи уткнулся в твою шею и нежно поцеловал.Нишиноя:
-Т/и ! удели мне внимание!я ревную!!!.
-ревнивец.-ты оторвалась от кота и запрыгнула на него обнимая руками шею.Парень улыбнулся и обнял,ты начала немного спадать.
Вдруг ты чувствуешь что в твою попу через трусики что то упирается.
-Нишиноя, извращенец чёртов!.
- Ой,сама виновата.Ямагучи:
-т/и.-Позвал он тебя смотря как ты уже час играешь с щенком.
-м?.- Не смотря на него ответила ты.
-нет, ничего.-он грустно пошёл на кухню.
Ты поняла что здесь что то не то,до тебя дошло.Ты быстро встала и направилась в кухню.Парень сидел лицом к окну,попивая чай,грустно глядя на пару что гуляла за окном.
Ты поняла что обидела его,нежно обвила его шею и чмокнула в щёчку.
-прости,просто заигралась.-Ты продолжила расцеловывать его красное от смущения,личико.
-в.всё норм.мально,я н.не обид.жаюсь.-Он начал заикиваясь,избегать твоего взгляда.
-это хорошо)пошли погуляем?.
- да конечно.Цукишима Кей:
Он сидит в телефоне и краем глаза наблюдает за тобой.Ревность проснулась в нём,он хочет что бы ты обратила на него внимание.
-Перестань мучать кота.
-я его не мучаю.
-поэтому он от тебя сбежать пытается?.-с высокомерной улыбкой ответил очкоглазый.
-ты просто завидуешь.
- да ладно? и чему же?.
-или нееет,ты ревнуешь.-Ты посмотрела на Цуки с улыбкой.
-к коту?с ума сошла?мне что делать нечего?.
-ревнуешь по тому что, ммм,а потому что я удиляю коту больше внимание чем тебе.
- не придумывай.
-Цуки ревнует,Цуки ревнует,Цуки ревнует меня к коту!.-ходила рядом с ним проговаривая.Парень фыркнул и уставился в телефон.
-ты обиделся?
-нет.
-ну ладно, я иду к тебеее.-Выташила из его рук телефон и поставила на тумбочку что рядом с кроватью.Села ему на колени и начала расцеловывать всё его лицо,когда закончила нежно поцеловала в губы,а Цуки ответил на твой поцелуй углубляя его и делая страстней.Потом он начал оставлять засосы на твоей шее.
-ммм~ Цуки~.-Сильно покраснела.
- да?.-не отрываясь спросил он.
-я люблю тебя.
-я тебя тоже,мелкая.Бокуто:
-Т/и!!! ты меня больше не любишь?!.-Чуть ли не плача говорил он.
-совёнок ты чего?
- да то что ты уже целый час играешь с котом и меня не целуешь.-взгляд был у него очень грустный.
-ты ж мой ревновашка,обиженка моя.Ты встала и раскрыла руки.-иди ко мне.
Бокуто без всяких раздумий обнял тебя.Ты уткнулась в его шею и обняла его,паралейно гладя его по волосам.
- ты мой сладенький совёнок,как я могу не любить тебя?это же невозможно.-Очень нежно поцеловала его в висок.
-я тебя тоже люблю,очень,очень, сильно!совушка моя~ милая~ красивая~ нежная~ самая,самая лучшая девушка на свете!Ойкава:
-т/и может перестанешь?.
- что именно?
-играть с щенком.
-а ты может перестанешь там мило общаться с фанатками?.
-...прости.-Ты отвернулась от него.
-Ну т/и пожалуйста простиии!.-В ответ молчание.Парень не выдержал и взял тебя на руки и положил на кровать.
-Ты чего делаешь?.
-хочу чтобы ты удилила мне внимание и не игнорила.-он грустно обнял тебя и уткнулся в твою грудь.Ты погладила его поволосам и поцеловала в макушку.
-прощаю,только перестает с ними так мило и долго общаться.
-а ты перестанешь удилять коту больше внимание чем мне.
-хорошо договорились.
-договорились.-Он нежно поцеловал твою шею и снова уткнулся в грудь.