Реакция 15.

202 8 0
                                    

Реакция на то что ты любишь сидеть у него на коленях и нежиться.

Сугавара:
Он непротив,он акутывает тебя тёплым пледиком и прижимается.
Ты сидишь гладишь его,целуешь нежишься с ним,и ему это безумно приятно я даже словами не могу это описать,он обожает когда ты так делаешь.

-малышка(/////)
-...*Чмок,чмок,поцелуй*.

Хината:
Он безумно кайфует и обожааает когда ты так делаешь.

-т/и
-м?
- ты такая милая😍
Ты промолчала лишь нежно улыбнулась и чмокнула в его губы.

Кагеяма:
Ему это безумно нравиться, а так же это безумно его смущает.

-т/и перестань(/////)
-я же вижу что ты кайфуешь от когда я так делаю да и
мне безумно приятно.
-это не...(/////)
-хихихи.
-(/////)
Он прижал тебя к себе за тилию и уткнулся в шею вдыхая аромат своей будущей жены.

Асахи:
Он сидел ровно и пытался спрятать своё красное лицо у тебя в шее.Ты же умилалась его смущению и называла его булочка с корицей.

Дайчи:
На его щеках был небольшой румянец.Он был непротив таким нежностям ведь в тот момент, он не мог оторвать глаз от тебя от твоего личика и восхищался тому как ты красива💫.

Ямагучи:
Он сильно краснел и иногда прятал своё милое личико руками.
Ему это нравится, но для него это безумно смущающе.

-т/и п прекрати (///////)
-ни-за-что,ни-ког-да.
-т/и! (//////)
-хихихихихии)))

Цукишима гей, ой то есть  Кей подумашь одной буквой ошиблась,ну хуй с ним с кем небывает)
Он говорит что против этого, но все мы прекраасно знает что он сыт нам в уши(врёт).

-Мелкая ты чего делаешь?
-а не видно? нежиться с тобой хочу, а то ты уже конкретно бесишь своими книгами.
-слезь.
-нет
-слезь я сказал.
-нет я сказала,и если ты непомолчишь я на тебя обижусь,сильно обижусь и буду игнорить всю неделю.
-уф .
-так то лучше)
Чмок в его носик,в губки в щёчки. Закончив спустя где то 20 минут ты просто обняла уткнулась в шею начала и там его целовать.
Кей просто ликовал от такого он был на 7 небе от счастья, но он же высокомерный жираф и признавать он не собирался, и не собирается.Наконец то,он положил свои большие ладони  тебя на талию и сильно прижал тебя к себе.От такого ты сильно покраснела а парень лишь ухмыльнулся ему нравился это румянец на твоих щеках, а ещё ему нравиться удивлять тебя и смотреть на твою реакцию.

Ойкава:
Ему это безумно приятно и безумно нравиться.Чаще всего в нём тоже просыпается нежность.Короче вы сидите и не можете оторваться друг от друга.

-принцесса моя~ как же мне повезло с такой нежной девушкой ммм~

Бокуто:
Он краснеет и сильно радуется,кстате это самый эфективнный способ поднять ему настроение.

-совушкаа~ какая же ты нежная,милая,сладенькая и такая любимая,Мне так повезло с тобой что я прям расплачусь.
-совёнок~ да я шас сама расплачусь от счастья,мне очень приятно что ты такого мнения обо мне.Чмок.
-(////). <3

|<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3|

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя