Реакция на то что во время ссоры он поднял на тебя руку.
Куроо:
Вы поругались сильно он замахнулся на тебя ты прикрылась руками но удара не последовало.Послышались всхлипы ты убираешь руки и видишь как твой возлюбленный опустив голову тихо плачет.Ты сразу же обняла его и прижала к себе.
Ты:тебе нужно успокоиться,всё хорошо,я рядом.
Куроо:прости прости пожалуйста я чесно не хотел.
Ты:ну всё же ведь обошлось ты же ведь меня неударил...только больше так не делай.....
Куроо:не буду обещаю.Кенма:
Вы поругались из за того что он вообше не замечает тебя.
Ты села рядом и взяла его за руку в это время он нервничал по поводу игры но из за тебя чуть непроиграл.
Ты:выбирай либо я либо приставка....КЕНМА!
Он резко дёрнул да так что ты упала с кровати и ударилась головой об угол тумбочки.На твоих глазах уже отчётливо виднелись слёзы ты чувствовала что прям сейчас разрыдаешься и просто без слов пошла в ванну чтобы обработать рану так как у тебя пошла кровь где ты ударилась и у тебя немного кружилась голова.
Закончив ты хотела пойти собрать вещи но как только ты открыла дверь на тебя тут же нападают обнимашками.
Кенма:т/и пожалуйста прости пожалуйста я буду уделять тебе время, я люблю тебя правда очень сильно только, не оставляй меня...пожалуйста....
Ты несдержавшись пустила слезу но сразу же её смахнула обняла этого котика в ответ и уткнилась носиком в его шею.
Ты:всё хорошо я тебя не брошу только давай ты будешь поменьше играть, спать по ночам и уделять мне время.
Кенма:я постараюсь но не обещаю.Ну а дальше пошли поцелуйчики и баиньки♡.Сатори:
Он не сможет поднять руку на свою тяночку♡♡♡.Вакатоши:
этот парень очень сдержанный так что если он разозлиться то он просто уйдёт, но обязательно вернётся возможно с твоими любимыми сладостями и попросит прощения.Атсуму Мия:
Он пришёл домой в плохом настроении из за того что проиграли.Он без слов пошёл в комнату ты поняла что он в плохом настроении и закончив на кухни позвала его.Он сел и начал кушать без лишних слов.Ты обняла его нежно за шею за его спиной.Тот грубо убрал твои руки.
Ты:Атсуму...что с тобой?..
Ты села напротив на стул.
Атсуму:отстань...мы проиграли.
Ты:нечего страшного я уверенна что вы обязательно выиграете всё будет хорошо.Ты потянула руку чтобы исправить выбившую прядь которая мешала ему, но он жёстко оттолкнул её и холодным взглядом посмотрел на тебя.
Атсуму:я же сказал отстань от меня чего непонятного?Он встал одел куртку и ушёл.Ты сильно растроилась помыв посуду легла спать проснулась от того что кто то обнимает тебя за спиной.
Ты:мм?
Атсуму:принцесса я тебя разбудил?
Ты:да...ты как? всё хорошо?
Атсуму:ты заботишься обо мне даже когда я так жесток с тобой ты ангелочек...Я люблю тебя и прости меня пожалуйста, рука как не болит?
Ты:болела но сейчас более менее не сильно, ну слегка, и я тебя люблю лисёнок♡.Осаму:Тоже самое что и Вакатоши.
Кита:Он любит тебя и невероятно дорожит тобой.Так что во время ссоры он спокойно решит проблему и никогда даже голос на тебя повысит.