/Реакция на сексуальный открытый костюм/
Хината:
Мандаринчик сидел на диване и смотрел телевизор.
Недавно ты забрала посылку в которой просто сногшебательный костюм.Забежав в спальню ты тут же принялась примерять. Одевшись ты начала рассматривать себя в зеркале.Тут внезапно зашёл Шоё.
Парень замер от шока на несколько секунд,придя в себя он сильно покраснел.
-Т/и, а, это, я.-Заекавшись проговорил не отрывая глаз.
-Мандаринчик~,это для тебя)-проговорил ты подходя к нему.
-Для мменя??.
-Ага,нравится~?
-Да,очень...Кагеяма:
Ты стояла возле зеркала и глядела на недавно купленный на тебе костюм.Тут парень зашёл в комнату попивая молоко,при виде тебя от шока выплеснул то что пил (Не на тебя,а на пол).
-Т/и?-С шоком в глазах и с румянцем на щеках, проговорил он.
-Это для тебя~.- Медленно подошла и поцеловала парня в губы.Тот сразу же ответил и начал углублять поцелуй.Не отрываясь от губ,взял тебя на руки....Сугавара:
Парень спокойно отдыхал после треннеровки.Тут в дверь зазвонили.
-Идуу.-Парень пошёл открывать.
На пороге стоял курьер,взяв посылку,он отнёс её в гостиную.
Открыв,он застыл.
-Т/и!Это случайно не ты заказывала?.
-М?-подходя ты поняла.-Сугаа,это был мой сюрприз тебе...
-А,ну *дошло чё за сюрприз должен быть и тут же покраснел* примеришь?
-Конечно)-Взяв ты пошла переодиваться.Закончив вышла.
-Вау, малышка,ты прекрасна и очень сексуально.
-Спасибо~.-Подойдя к нему,села на коленки и страстно поцеловала.А дальше...Дайчи:
Он зашел когда ты уже одела костюмчик.
-Т/и.
-Мне идёт?~.
-Конечно,ты великолепна.
Без лишних слов поцеловала того.
Парень положил руки тебе на талию и прижал тебя к себе максимально....Нишиноя:
Идя домой после треннеровки парень радостно подходит к дому,стучит.Тут дверь открываешь ты уже одетая в костюм.
Нишиноя с краснюшими щёчками глядел на тебя.
-Приветик~,заходи быстрее,я тебя ждала.
-Оу,меня?.-Взяв его за руку ты повела в дом.Там парень нежно поцеловал тебя,вскоре поцелуй стал страстным и жарким...Асахи:
Парень зашёл в спальню,увидев тебя раскраснелся и тут же хотел выйти,но твоя рука его остановила.
-Асахи~тебе нравится?.
-А?д да,очень.
-Почему бы тебе не снять его?.
Парень наконец то понял к чему это,незная что сказать он поцеловал тебя и взял на руки...Ямагучи:
-Как тебе?
-М мне?н нравится,очень.
Поборов стеснение парень страстно поцеловал тебя,и потянулся раздеть...Цукишима:
Он зашёл как раз в тот момент когда ты любовалась возле зеркала.При виде костюма он недоумевая поднял одну бровь.
-О Цуки,гляди,мне подходит?.
Ты покружилась так что и так короткая юбка что еле прикрывала попу,полностью открыла взор на кружевное нижнее бельё.
Тут на устах парня заиграла пошлая ухмылка.
-Должен признать,если ты хотела меня этим удивить то это у тебя получилось.-Медленно подходя к тебя он буквально раздевал глазами.
-Именно этого я и хотела.-Скрестив руки за шее возбуждённого парня,прошептала ты ему на ушко.
-Тогда не жди что я буду нежен).-Положив руки на твои ляжки он поглаживующе поднимается вверх...
Вы наверно подумали что я сдох,но НИ ХУ Я.Я вернулся хы)Так что я продолжаю свои реакции.Хотел бы рассказать вам о моих книгах.
1."Мир о котором не узнают люди"-это про 2 обычных людей который попали в совершенно другой мир.Там они сражаются за справедливость,пытаются выжить среди мифических веществ,ищут выход чтобы попасть в свой мир.Возможно романтика!
2.Отброс-это я написал про мой сон,Там гг отброс общества пытается выжить среди безчувстенных подростков.Найдя в себе силы она наконец то даёт отпор им а дальше спойлерить не буду)
!Обе книги ещё редактируются!