реакция 17.часть 2.

109 4 2
                                    

Реакция и/п на то что ты очень боишься грозы(возможно и темноты).

Куроо:
Он пригласил тебя на свидание.Вы сидели в кафе и болтали обо всём на свете,появились тучи вы их не заметили,полился дождь.
-блин я же ведь даже зонтик не взяла.-сказала ты смотря в окно.
-ничего страшного,я вызову такси.
-хорошо.
Вы продолжили болтать в скоре поехали на такси к Куроо. Дома он дал тебе свою толстовку,она была очень большая тебе и мило смотрелась,подходящих штанов  парень найти  не смог поэтому ты была в трусиках,но твою попу прекрывала огромная толстовка.Ты сильно стеснялась укутались вы в одеяло и сели напротив телевизора,Куроо пошёл за горячим шоколадом для вас.В этот момент прогремел гром, ты вздрогнула,ещё один гром.По твоей щеке прокатилась слеза тебе было жутко страшно.Тут заходит парень видя тебя в слезах он быстро поставил шоколад на комод и сел к тебе.
-Малыш,что случилось?.-парень действительно очень волновался за тебя.
-я г.грозы б.боюсь.-Всхлипывая сказала ты и сильнее сжалась.Парень обнял тебя посадил на колено.
-малыш,не бойся,всё хорошо,я рядом,я всегда буду рядом.Парень гладить тебя по голове, обнимал талию и целовал всё лицо.Вскоре под его нежные прикосновения ты заснула,парень улыбнулся, уложил, накрыл, выключил телевизор и очень крепко обнял.

Кенма:
Вы сидели и играли в приставку,за окном сильный ливень и ветер.
Вдруг свет отключили и прогремел гром.Ты вздрогнула зажала уши и глаза.Ещё гром на этот раз намного ближе и сильнее,у тебя полились слёзы.Парень крепко обнял тебя.
-боишься?
-д.да.
-чшшш,я рядом.-Поцеловал тебя в макушку,и прижал крепче.Он несколько минут думал как тебе помочь,гром не прекращался.В итоге он нашёл свои наушники и надел на тебя,ты начала успокаивается вскоре заснула.

Вакатоши:
Вы сидели смотрели телевизор.
Прогремел гром,ты вздрогнула,ещё раз прогремел,на твоих глазах уже стояли слёзы которые ты так пыталась сдержать.Вдруг ты чувствуешь руки,это парень взял тебя,посадил на колени и крепко обнял прижимая к своей огромной мускулистой груди.Ты подняла на него глаза,тот нежно поцеловал тебя в щёчку.Ты снова опустила голову и сильнее снижалась к нему.Всё это время парень обнимал тебя,целовал в лобик и в макушку,гладил твою спину.

Сатори:
Он пришёл с треннировки.
-Т/и я дома!.-неуслышав ответ он пошёл в спальню.Ты лежала на кровати укутоная полностью и тихо всхлипывала.Парень моментально подошёл спустил одеяло,ты накинулась на него объятиями.
-Т/и,ангелочек мой, что случилось? тебя кто то обидел?.
-я г.грозы бою.юсь.
- Ты ж моя маленькая девочка~.
Он крепко обнял тебя, гладил, говорил кучу комплементов, ласково называл.Он рассказывал смешные моменты из недавно прочтёной манги,чтобы отвлечь тебя.
Он очень заботливый и милый мальчик.

Кита:
Вы смотрели твою любимую дораму.Прогремел гром ты прижалась к парню.Тот крепко обнял тебя, нежно поцеловал, посадил к себе на колени.Он остановил дораму,начал нежно перебирать твои волосы,и расцеловывать твоё милое личико.

Атсуму:
Ты ждала когда закончиться его тренировка.И вот их тренер объявил что тренировка окончена.Ты глядела в даль надеясь что небудет грома,вдруг чувствуешь что кто то нежно расцеловывает твою шею, повернулась,и конечно это твой возлёбленый,Атсуму.
-Малыш,ты кажешься какой-то взволнованой,что то случилось?
-Я грома боюсь,а походу скоро он начнётся.И в этот момент прогремел гром и визгнула.Парень крепко обнял и прошептал на ушко.
-малышка~ не стоит бояться,всё хорошо,пока я рядом ничего не может тебе угражать,пока я рядом тебе не нужно бояться ты в безопасности.
-Спасибо, Атсуму *Чмок в губки* мне становиться легче,спасибо, люблю тебя♡
-и я тебя моя девочка♡

Осаму:
Вы с ним готовили онигири.Вдруг, гром,ты вздрогнула.
-*Ласково назвал твоё имя* боишься?
- да,грозы.
Он взял наушники надел на тебя,крепко обнял,поцеловал,и вы продолжили готовить.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя