Его действия когда у тебя месячные.
Сугавара:Он пришёл с тренировки.
Суга:я дома.Не услышав ответ он занервничал зашёл в спальню и видит что ты свернулась клубочком и держися за живот повернув голову он увидел на тумбочке пачку прокладок и до него дошло.Он аккуратно подошёл с зади и обнял гладя твой животик.
Суга:котёнок у тебя эти дни?
Ты:да,живот сильно болит.Он поднял тебя и усадил к себе на колени продолжая обнимать и гладить.Потом взял одеяло которое было рядом и укатал тебя включил твоё любимое аниме и ты со временем забыла о боли.Хината:Он не знал что это такое.
И увидев кровь на твоих штанах он запониковал.
Шоё:т/и у тебя штаны в крови...
Ты:чёрт протекла.Ты побежала в ванну.
Шоё:Т/И как ты? почему у тебя кровь? всё хорошо?!Кричал он за дверью.
Ты:не совсем,погоди,не до тебя.
Закончив ты вышла и на тебя сразу налетел Хината.
Ты:это женские дни.
Шоё:?
Ты:ну в общем ладно пойдём на кухню объясню.Налив чай ты ему всё объяснила.Кагеяма:Он понел что у тебя эти дни по твоему странному поведению.То ты бесилась то плакала,то наедалась сладостями то снова плакала из за того что считаешь себя жирной (жиза автора).Порой он избегал тебя и появлялся только чтобы дать тебе сладостей и молока а так он в твои критические дни держится по дальше.Ведь он всё таки не бессмертный.
Танака:Когда он увидел у тебя кровь он загуглил.Он был рядом и поддерживал и покупал всё что пожелает твоя душа.
Асахи:Он знал что это такое и немного побаивался тебя и твои эмоциональные качели.Но покупал вкусняшки.
Дайчи:Он как настоящий мужчина шёл за прокладками,покупал сладости но немного.Когда у тебя начиналась очередная истерика из за того что у тебя болит всё и тебя всё раздражает.Он не стал кричать в ответ,он подошёл и обнял когда ты немного успокоилась он взял тебя на руки и принёс в спальню.Усадив тебя на кровать,укутав в 200 одеялов дал тебе вкусняшки пульт и телефон а точно ещё и зарядку для телефона).
Ямагучи:тоже самое что и Асахи.
Цукишима гей, а ой тоесь Кей):
Кей:да что ты истеришь?
Ты:да ты не понимаешь меня у меня месячные и живот адски болит при этом я обязана убирать,готовить и с этой болью?!.
Ты заплакала.Он подошёл и обнял тебя.Ты ускнулась ему в шею и потихоньку начала успокаиваться.
Окончательно успокоевшись ты почувствовала укол вины что ты так сорвалась на Кея за то что тот пришёл с тренировки и попросил тебя что нибудь приготовить.
Ты:Очкозаврик~ прости пожалуйста я незнаю что на меня нашло.
Кей:нечего страшного,садись на диван и посмотри своё аниме а я что нибудь нам приготовлю.Ты чмокнула его в губки.
Ты:люблю тебя~
Кей:и я тебя♡.Вакатоши:Он знал что у тебя начались эти дни, ну как знал? догадался.Он был рядом и обнимал тебя и иногда покупал сладости.
Сатори:
Тендо:ангелочек ты чего у тебя эти дни?
Ты:да*всхлип*.
Тендо:ангелочек мой~ иди ко мне я тебя обниму.
ты:<3.Внимание!
У меня начались каникулы и реакции будут выходить чаще,но вот только у меня вообще заканчиваются и идеи так что можете пожалуйста предложить свои😅.Выполняю все заказы!