Реакции 13.

192 3 0
                                    

Реакция и/п на то что ты всегда трогаешь его волосы.

Сугавара:
Он непротив ему даже приятно что ты уделяешь ему время и его волосам.Это милая мамочка кайфует от этого<3.

Хината:
Ему нравиться ооочень нравиться иногда он сам просит тебя погладить его.Во время процесса на его щёчках виден небольшой румянец,он всегда ложиться на твои коленки:3

Кагеяма:
Ему тоже нравиться но он этого непоказывает и просит не делать так при людях.Но когда вы наедине он ложиться на твою грудь и ждёт пока ты его не погладишь.Если же ты его не погладишь он сильно укусит твою ключицу. :3

Нишиноя:
Он совершенно непротив и пока ты перебираешь его локаны и гладишь,тот обнимает тебя за талию и утыкается в грудь.Особенно он любит это делать при Карасуно тем самым показывая что ты только его.

Асахи:
Ему нравиться,но иногда не очень.
Он немного краснеет,но его оочень радует тот факт что ты его замечаешь,что ты неравнодушна к нему.Он непротив когда ты это делаешь с ним наедине либо же дома,но если ты это сделаешь в школе то он будет недоволен, ведь у него длинные волосы и порой ему становиться трудно их собрать тем более в школе ведь он не носит с собой расчёзку.

Дайчи:
Он был крайне удивлён,ведь у него не длинные волосы, не пушистые,и не разноцветные, так почему же тебе они так нравятся?
Он непротив,но когда в школе то против ведь этим ты отвлекаешь парня и ему трудно сосредоточенно.

Ямагучи:
Это булочка-стефняфка и он обожает когда ты трогаешь и гладишь его волосы.Он будет сильно смущаться если ты будешь делать это при людях.

Цукишима Кей:
Кей:чё не достаёшь?
Ухмыльнулся он смотря на то как ты пыталась достать его волосы.
Ты:естественно,нагнись...
Кей:с хрена ли мне это делать.🤨
Ты:ну пожааалуйстааа.
Он без слов поднял тебя на ручки и отправились в спальню(тут не будет порнушки,они просто легли спать хехехее)Вскоре вы заснули он на спине ты на нём перебоев с его волосы.<3<3<3<3<3<3<3.

_Реакции_Haikyuu!_Место, где живут истории. Откройте их для себя