Часть 1

4.7K 87 27
                                    

Первое что я вижу открыв глаза это темное помещение.Чувствую головокружение и поступающяю к горлу тошноту.Привстав на локтях я сконцентрировала свое зрение и смогла увидеть что я в каком-то движущемься лифте.Лифт едет с большой скоростью ,как мне казалось.Внутри наростала тревога.А в голове крутился главный вопрос "Где я?".

Почему-то,я ничего не помнила.Чуть оглядевшись по сторонам я заметила что рядом какие-то ящики и коробки.Рядом лежала сумка из которого виднелся нож.Я схватила этот нож на всякий случай и держала на руках.

Было страшно.Еду не понятно куда,не помню ничего.От этого становилось жутко.
Ну и когда этот лифт остановится??-задала себе я,этот вопрос мысленно.Как лифт останавливается.

Я сидела в углу пряча нож.Через несколько минут лифт открывается сверху и солнце попадает прямо в глаза.Из за света тебе было не привычно,ты прикрыла глаза и уже привыкнув к свету смотришь на верх.

Там стояли одни парни.Тебя это встревожило.Они начали громко что-то говорить.По типу:
"Девчонка??''
"А она ничего"
"Точно будет моей"
"Посмотрим"

Ко мне спрыгнул какой-то парень.Он был чуть высоким,с веснушками и прикольными бровями.

Я сразу вытащила свой нож перед собой и вытянула вперед.

-Не подходи!-сказала я приблежающемуся парню.

-Эй, положи нож,пошли со мной-сказал этот парень.

Я все так же стояла держа нож.Ну что сказать,конечно,я не могу доверится какому-то парню.Да здесь одни парни,еще и я ничего не помню.Блеск.

К нам спрыгнул еще один парень.Он был выше,его волосы были пшеничные,глаза карие.

-Эй,спокойно.Положи нож,я знаю ты сейчас напугана и не понимаешь ничего.-Сказал он подходя ближе-Мы тебя не обидем,только давай обьясним тебе всё выйдя из лифта.

Ты чуть подумала и решила доверится,но нож держала при себе.

-Отлично, давай руку-сказал парень с пшеничными волосами,предлагая помочь вылезти из лифта.

Но ты вышла из этого места без помощи этого парня.Встав ты оглянулась.Это место окружено стенами.Эти стены были очень высокие.Меня это напрягло.Так же я перевела взгляд на парней.Их было 30-40.И ни одной девченки.

-Где я?-спросила ты

-Это Глейд.Я ньют ,кстати-сказал этот блондин.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя