Мы прибежали в Глейд и услышали звуки.Возле вышки скопились глейдеры и была суматоха.Мы побежали туда.
-Чак,что случилось?-спросил Томас у смеющегося Чака.
-Девченка просто супер!-сказала он и показал на вышку от куда сыпались камни.Девушка забралась на вышку и кидала камни крича "Не подходите ко мне!" "убирайтесь!"
-Кинешь ещё один камень и я..-Сказал Галли и ему прямо в бошку прилетел камень.
-Она мне нравится)-сказала я улыбнувшись.В меня летел камень и Ньют прикрыл нас всех какой-то доской.Я не обратила на него внимания.Он должен попросить у меня прощения за то что накричал,думала я про себя.
-Эй,эй,стой.Я Томас!-крикнул он и камнепад остановился.-Я поднимаюсь,хорошо?-Сказал он.Он поднялся на вышку и они сидели там долго.
-Вы там скоро?-спросил Ньют крича.
-Эм..Ещё минут 5,можете расходится-крикнул Томас.
Все начали расходится.А я шла думая:Откуда эта девушка знает Томаса?Почему приехала раньше времени?Что вообще происходит?.
Я шла в лес,подумать.Там меня кто-то схватил за руку и развернул меня.Я посмотрела это был Ньют.-Эмили-начал Ньют.
-Что?-спросила я без всяких эмоций.
-Извини меня прошу.Я дурак,что наговорил тебе всякого.Я просто очень переживал,я не нарочно.-сказал он оправдываясь.-Прости,что я накричал на тебя,когда ты спасла Минхо и Алби вместе с Томасом.
Я молча смотрела на него.Ну как можно его не простить?Он такой милый...Э,стопе..вернемся в реальность.
-Ладно,я тебя прощаю.-сказала я.-Я понимаю что все навалилось на тебя.Тебе сейчас сложно.-закончила я и Ньют сразу же обнял меня.Боже эти теплые руки обвили меня и согревали.Я скучала по этим обнимашкам.Этот блондин был выше меня на полтора головы.Да,он был высоким.Все парни в Глейде высокие,лишь мне с ростом не повезло.
-Думаю,мне пора вернутся на работу-сказал Ньют отстранившись.
-А я загляну к Алби-сказала я и мы пошли кто-куда.
Я зашла к Алби.
-Как он?-спросила я.
-Плохо-ответил Джеф.
Что же можно сделать?как помочь ему?-думала я.Я просидела тут несколько минут.После сюда зашли Томас,та девушка и Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
FanfictionМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..