Часть 13

1.1K 43 17
                                    

Мы подошли к парням ,что сидели на поляне и молчали.Мы сели рядом с ними и хотели начать разговор,как услышали крики.Мы все встали и побежали в сторону голосов.Все столпились около лабиринта.

-Двери не закрываются-крикнул какой-то парень.

-Черт-ругался Ньют.

Я посмотрела на Чака который стоял в сторонке и обняв,стояла вместе с ним.Вдруг мы увидели что из лабиринта высунулись гриверы.

-О нет-сказала я.

Чак уже трясся от страха,все глейдеры бежали спасая свои жизни.

-Чак,беги в сторону главной хижины и открывай двери,Уинстон иди тоже.-сказала я.
Оба ушли.

-Минхо,возьми несколько парней и идите за оружиями-сказал Томас и они убежали.

-Галли,спрячь сколько можешь глейдеров в лифт,там безапасно,остальные бегите в лес!-крикнула я.И все разбежались.Тем не менее эти гриверы вышли из лабиринта и начали убивать глейдеров на своем пути.Их было 4.Меня кто-то схватил за руку и потянул куда-то.Это был Ньют.Мы побежали с кучкой глейдеров в которых я смогла увидеть своего брата,Алби которого тащили ребята, Терезу и Фрая .Но прямо перед нами появился гривер.Все стояли неподвижно,я первая вышла из транса."Была не была"сказала я и схватив с рук Ньюта мачету побежала прямо на гривера под криками "Эмили!".Гривер хотел проткнуть меня своей лапой,но я проскользнула под ним и разрезала его брюхо этим мачете.Гривер упал не подвижно,я встала и все побежали дальше в сторону хижины дверь которой открывали нам Чак.Стало тихо.Мы закрыли дверь.Затаили дыхание.Меня все время держал Ньют за руку.Но,сейчас не об этом.Тишина была долгая,пока на крышу этой хижины не залез гривер.Он топтался там и проткнул своей лапой крышу схватив Чака.Я сразу схватила Чака за руку.

-Нет!Чак!

-ААА!Спасите!-Кричал он пока мы все держали его.Вдруг Алби залез на стол и начала копьем протыкать лапу гривера которой он держал Чака.Гривер отпустил Чака,но схватил уже Алби.Томас схватил Алби за руку,пока гривер тащил его.Я подбежала и помогала ему.

-Томас..спаси их..-Сказал Алби и начал отпускать руку.

-Нет!!!Нет!Нет!-кричала я.Но поздно,Алби забрали.Я выбежала из хижины пытаясь догнать гривера.Я упала на коленки.Все подбежали ко мне.Томас обнял меня.Я подняла свои мокрые глаза и посмотрела.Вокруг все было разрушено,были трупы.Я прижалась к своему брату.К нам двигалась толпа глейдеров.Не сказать что толпа,но там был Галли.Он направлялся именно на нас с Томасом.Томас встал и Галли подбежав к нему ударил в челюсть.Я сразу же встала перед Галли.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя