Часть 25

988 40 8
                                    

Настал этот день.Мы подкрепились и Тереза нашла нам костюмы и все что нам надо.

Я,Тереза,Ньют и Томас шли вместе за Минхо.Хорхе и Бренда уводят детей.Галли же вытаскивает детей и наложит бомбы в здании и взрывает по сигналу.Все кроме меня будут замаскированы под охранников П.О.Р.О.К.а.

Я держалась вместе с Терезой.Сзади нас были Ньют с Томасом.Тереза сделав отпечаток пальца зашла в здание вместе с нами.Все время я закрывала свое лицо медицинской маской,закрыла лицо волосами.Мы прошли в лифт.И он почти поехал,как сюда зашел Крысун.

-Тереза?Уже работать?

-Да, лекарство не ждет-сказала она улыбнувшись.

-В это?-спросил он,но не закончил.

-Это моя асисстентка,Милли.-так меня и пробили по базе,пока под прикрытием этого имени.

-Понятно-сказал он отвернувшись.

Вроде бы ничего не заметил.Вот его этаж и он вышел,напоследок посмотрев на нас,людей в лифте.

Мы все выдохнули.Поднявшись на нужный нам этаж мы вышли и завернули за угол и прошли в одну комнату,чтобы обговорить план.Мы сняли с себя все штуки,потому что дышать было нечем.Это навремя.

-Где Минхо?-спросила я.

-Он должен быть за последней дверью в коридоре.Я пока отвлеку охранников а вы..

Не успела она закончить,как дверь открывается и сюда заходит этот Крысун.

-Так и знал-сказал Дженсон держа у себя в руках оружие.

Мы не успели опомнится,как Тереза толкнула нас и закрыла нас.Нас отгораживало стекло.Она кивнула нам и мы убежали.

-Ты что сделала?!

-Я лишь помогла вам их поймать-сказала Тереза улыбаясь.

Мы бежали в нужный нам кабинет.Кажется Крысун сообщил всем что мы здесь,за нами гонятся охранники.Я успела взять оружие,то есть отобрать у одного и расстрелять солдатов на бегу.Мы почти добежали до двери Минхо,как перед нами возникли двое мужчин с оружиями.

-Черт..

Но кто-то их сбил так,что они потеряли сознание.И это был..Минхо!

-Минхо!!- закричала я и первая кинулась к нему в обьятия.Двое парней сделали тоже самое.Но быстро отстранились,так как за нами идут мужчины с оружиями,их выстрелы было слышно,уже близко.

Мы забежали в комнату.Забарикадировали дверь.Не знаю чем мы думали.

-Черт!Они близко!Что нам делать?!-спросил Ньют.

-У меня идея,но она безумная-сказала я посмотрев в окно.

-Я понял-сказал Томас и мы схватились за стулья и разбили большое стеклянное окно.

-Вы прыгать собрались?!-спросил Минхо.

-Они уже близко,выхода нет!-сказала я когда дверь начали проламывать.

-Черт с вами!Если сдохну,буду доставать вас призраком!-закричал Минхо.

-Прыгаем вместе!-сказала я.

Все  ждали пока выбьют дверь

-А теперь Томас,смотри и учись-сказала я и когда Дженсон выбил дверь со своими дружками я полетела вниз спиной показав фак Крысуну.Вот это называется эпично.Ребята же полетели за мной.Там была глубокая вода,мы сможем от туда выплыть.В полете до воды я перевернулась и подготовилась.Мы окунулись в воду.Первым вылез Томас,потом Ньют,затем Минхо.

-Эмми!!-кричали парни ищя меня.

Вот и я вылезла откашлившись.Мы поплыли чтоб вылезти от туда.Как только мы вылезли к нам подбежали трое охранников и наставили на нас оружия.
Но один из трёх стрельнул в двоих.Он снял маску и это был Галли.

-Впервые рада,что это ты-сказала я.

Мы вылезли и направились к бергу,который ждал нас всех.

-Галли,пора-сказала я на бегу он нажал на кнопку и активировал бомбы,но мы услышали выстрелы позади.Мы обернулись и это был Дженсон.Он держал в руках оружие и он был поколеченным.

-Вот и пришел твой конец-сказал Дженсон и выстрелил прямо в меня.Пуля попала в живот.Это произошло слишком быстро,так что никто не успел шевельнутся.Я схватилась за это место и села на колени.В Крысуна сзади кто-то выстрелил.Это была Тереза.Крысун упал на землю без признаков жизни.

Я зажала рану рукой.Из живота кровь сочилась как из фантана.

-Эмили!!-кричали все.

Ньют взял меня на руки и все побежали в берг,пока здание начало взрыватся.

Я держалась как могла.Было очень больно.Мы уже зашли в берг.Все были встревожены,бегали вокруг меня.Меня же поставили на пол.

Я оторвала кусок от своей футболки и завязала его на своем животе останавливая кровь.Тереза помогала с этой задачей.

-Только не закрывай глаза-говорил Ньют почти плача.У всех были слезы на глазах.

-Наконец-то все будет хорошо-сказала я тихо.-Я рада,что вы все..живы..Я вас люблю..

Мне было плохо.В глазах темнело.Я начала закрывать глаза.

-Нет!-Кричали все.

-Нет! Эмми!Открой глазки,сестренка-говорил Томас плача.

Но я погрузилась во тьму...

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя