Часть 3

1.9K 70 15
                                    

Утро.Назойливый стук в дверь не прекращается.Встав я подошла и открыла дверь.А на пороге стоял Минхо.

-Доброе утро!

-Доброе-сказала я зевнув.

-Быстрее поднимай свою красивую задницу и идем к Алби.

-Хорошо,подожди я переоденусь-сказала я замечая что стою в одной футболке которая прикрывает попу.

-Мне зайти?-спросил азиат,на что я закатила глаза и закрыла дверь перед его носом.

Быстро переодевшись,я привела в порядок свои волосы,оставила я их распущенными,на всякий случай взяла с собой резинку.
Открыв дверь я заметила Минхо который стоял ко мне спиной и явно не услышал что я вышла.Это сыграло мне на руку.
Я подкралась к нему и схватив за плечи крикнула.

-Боже,стебанутая!!Я чуть не обосрался!-кричал перепуганный азиат.

Я заржала схватившись за живот.Но спустя несколько секунд я заметила злобный взгляд Минхо на себе.И думаю,пора бежать.

Я уже хотела побежать,как он повалил меня на землю и начал щекотать.Я начала ржать.

-Минхо...Хватиит..-проговорила я смеясь.

Минхо даже и не останавливался.А у меня начал болеть живот.И раз он не отпускает,придется использовать другой план.

Спустя несколько секунд я закрыла глаза и не обращала внимания на щекотку.Я притворилась что без сознания.

-Эмили,не шути так-сказал азиат.

Спустя несколько секунд молчаний азиат начал легонько бить по щекам,но глаза я не открывала.Вот тогда Минхо запаниковал.

-Эмили!!!

Я не удержалась и заржала.

-Хахах..Ты бы себя видел.

Сказала я вставая с земли.Минхо очень недовольно посмотрел на меня и улыбнулся.
И я почуяла что-то плохое.Я хотела уже развернутся и побежать,как Минхо закинул меня на плечо.

-Эээй!Отпусти!-кричала я,начав бить по спине азиата.

-Нет,сама виновата!-Сказал Минхо.

-Все равно не донесешь меня,я тяжелая,подорвешься.

-Легкая как пушинка,не волнуйся,не подорвусь.

-Ну,Минхо,простиии.

-Я подумаю.

-Может отпустишь?

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя