Часть 16

1K 36 17
                                    

Я проснулась от того,что кто-то тряс меня за плечо.

-Вставай,нам пора идти-говорил Томас.-Ты в порядке?

Я чувствовала усталость.Почему так?Голова кружилась.

-Ты какая-то бледная чем обычно-сказал Минхо.

-Я не важно себя чувствую-сказала я поднимаясь.Но голова кружилась что я не смогла удержатся,мне не дал упасть Ньют.

-Что они с тобой сделали?-спросил Томас.

-Дженсон пытал меня часа 2 током, пока я не вырубилась и я чувствовала что он что-то вколол мне.-сказала я.-Тереза есть таблетки от головы?
Тереза порылась в сумке и дала мне таблетку с водой.Я выпила ее.

-Не сладко тебе пришлось-сказал Минхо.

-Ты сможешь идти?-спросил Ньют.

-Да,пойдемте,не волнуйтесь-сказала я и мы все зашагали по Жаровне.Песок так и летел в глаза.Я полезла в сумку и полезла за платками,черный платок оставила себе.Остальные взяли что есть,чтобы прикрыть свое лицо от песка.У меня одежда была вся черная,черные штаны,черная футболка,черная кофта которая сейчас в сумке и черный платок который я закрепила на лице.Волосы были с того момента в П.О.Р.О.К.е в косичке.Некоторые пряди повыходили.

Мы шли долго и нашли город.Он был заброшенный чтоли.Мы уже подходили к городу как я услышала звук.Это звук берга.

-Ребята!Прячьтесь!-крикнула я-Нас ищут!

Все мы спрятались под обломком очень вовремя.Берг прошел над нами.

-Они нас будут искать?-спросил Минхо.

-Да-сказал Арис.

Мы вылезли и пошли дальше.Мы решили найти что-то из еды от сюда,ведь идти нам придется долго.Мы нашли консервы которые еще нормальные.Вот мы и вышли из города и шли дальше по песку.Но забравшись на один холм из песков Уинстон упал без сознания.

-Уинстон!

-Что с ним?-спросила я

-Его все таки ужалили-сказал Томас.

Я подумала и нашла палки с одеялом,из чего мы сделали носилки.Парни по очереди тащили Уинстона.Было тяжело.Песок так и лез в глаза,в ботинки.После долгой ходьбы мы решили отдохнуть.Так как все устали.Парни зажгли костер чтобы хоть как-то погрется.Несмотря на то что в жаровне днем было очень жарко,ночью прохладно.Я сидела у костра со всеми.Сидела я рядом с Ньютом и Томасом.Я вытащила из кармана фото Бена,вспомнила Алби,Чака.Почему они умерли?Они не достойны такого.После,потушив костер мы все легли спать.Что поделать,у нас не было ничего.Я смотрела на звездное небо и так и уснула.

Бегущие в лабиринте(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя