К нам ворвались мужчины с оружиями.Они начали вытаскивать нас одним за другой.Лишь нас с Томасом смогли забрать последними.Нас затащили в какой-то вертолет.Я села рядом с братом.
-Кто вы?-спросила я у тех мужчин.
-Вам не обязательно это знать-Сказал мужчина в маске-Главное теперь с вами все будет хорошо.
Ребята смотрели в окно.Смотря на весь Глейд с лабиринтом.А я же просто уткнулась носом в грудь своего брата.Всем было сейчас грустно,чуток рады что выбрались.Нас осталось всего 7.
Я сохранила у себя рисунок Бена,у Томаса была фигурка Чака которую он крутил в руке рассматривая.Я так и уснула в обьятиях брата.Нас разбудили сказала что мы прибыли.Все мы встали.Дверь вертолета открылась и мы смогли выйти наружу.Было темно.Солдаты кричали "Бегите!"Мы сразу их послушались и побежали в дверь напротив нас.Я мельком глянула по сторонам и увидела шизов.Я знала кто они такие и что они могут сделать.Мужчины с оружиями стреляли в них.Мы же добежали до места прикрытия и закрыли дверь.Свет разжегся по помещении где были мы.И мы смогли увидеть накрытый стол.Все начали уплетать еду.Но я не очень была доверчива.Может она отравлена?
Я заметила краем глаза как Минхо собирается кинуть в меня еду.И пригнулась.Эта еда угодила прямо в лицо моему брату.-Упс,Извини Томас.-сказал он.Все засмеялись.Мы забыли на момент все проблемы.Поев нормально,ну я там немного поела.Мы сели на пол.Спустя несколько минут к нам зашел какой-то мужчина.Он мне кого-то напоминал,возможно я его знала.В голове при виде его высветилась слово "Крысун".О,так я и буду его называть.
-Привет,ребята.Меня зовут Дженсон.Скажу так,вы теперь в безопасности.Пройдемте за мной.-Он повел нас куда-то.Это было большое здание.-Сначала,вы можете избавится от этих запахов,после пройдете процедуры.Девушки вы идете на право,мальчики поварачивайте на лево.Мы переглянулись с мальчиками и пошли куда надо.Мы с Терезой зашли в комнату где были кабинки с душами.Оба сразу зашли внутрь.Сняв всю одежду,мы принялись мытся.После я взяла чистую одежду и оделась.Это были штаны с большой футболкой.Футболка была на мне на размера 3-4 больше.Я вышла из кабинки и не застала Терезу.Она что ушла? Высушив волосы я вышла из комнаты и ко мне подошла женщина в белом халате.
-Пройдемте за мной,вам нужно пройти обследование.-сказала женщина ведя меня куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в лабиринте(Завершен)
ФанфикМогу сказать что сюжет почти тот же. Части длинные,не короткие. Но вот изменится ли жизни глейдеров если появится она..